Тормоз двигателя в шуруповерте что это?

Тормоз двигателя в шуруповерте что это?

Тормоз двигателя в шуруповерте что это

Устройство шуруповерта, при всем многообразии предлагаемых инструментов, достаточно универсально. Практически все марки работают по одному принципу, а их отличие заключается в компоновке некоторых деталей, внешнем дизайне, удобстве обслуживания и наличии дополнительных функций. В наше время шуруповерт стал незаменимым домашним инструментом, а для того чтобы правильно эксплуатировать, следует знать его устройство.

Шуруповерт нужен в домашнем хозяйстве, для того чтобы починить или быстро собрать мебель.

Особенности инструмента

Шуруповерт представляет собой ручной электрический инструмент для установки или снятия крепежных элементов путем их вращения. Он может использоваться как электродрель для сверления отверстий, но в кратковременном режиме и без больших нагрузок. Ограничение применения не по прямому назначению вызвано наличием механизма торможения вращательного движения при превышении нагрузки и меньшей скоростью вращения патрона по сравнению с электродрелью.

Рисунок 1. Схема шуруповерта.

Основными параметрами устройства являются крутящий момент и скорость вращения. Крутящий момент определяет, какое усилие прилагается к заворачиваемому шурупу. В бытовых инструментах крутящий момент составляет 10-16 Н м. Профессиональные модели могут иметь крутящий момент до 130 Н м. Скорость вращения находится в пределах 400-550 об/мин (домашний инструмент) и до 1300 об/мин (дрель-шуруповерт).

По способу электрического питания, шуруповерты подразделяются на 2 типа: сетевые (220 В) и аккумуляторные. Конструктивно инструмент можно подразделить на следующие части: корпус, крепежный узел (патрон), механическая часть на базе редуктора, электрическая часть на основе электродвигателя, а также система защиты и регулировок. На рис.1 показана схема устройства шуруповерта. Рис.1. Схема шуруповерта

Корпус шуруповерта

Современные бытовые устройства имеют, как правило, пластмассовый корпус, что позволяет облегчить конструкцию и снизить стоимость. В редких случаях можно найти корпус из металлических сплавов, отличающийся повышенной прочностью. Для удобства разборки корпус составлен из двух половинок, а для удобства эксплуатации выполняется, обычно, в виде пистолета с удобной ручкой, на которой крепится пусковая кнопка.

Патрон инструмента

Разновидности патронов для шуруповерта.

При работе с инструментом используются насадки для шурупов или сверла. Стандартный хвостовик насадок выполняется в виде шестигранника. Для крепления насадок и передачи им вращательного движения предназначен патрон. Он устанавливается на резьбовой конец шпинделя и фиксируется от расслабления с помощью винта.

Наиболее распространен трехкулачковый, самоцентрирующийся, самозажимной патрон. Внутри него выполнено шестигранное углубление для установки хвостовика насадки. Ее крепление осуществляется между кулачками путем вращения муфты. В конструкцию муфты входит фиксатор, позволяющий зажимать насадку без прокручивания шпинделя.

Электрическая часть

Основу электрической части инструмента составляет малогабаритный электродвигатель коллекторного типа. В сетевых устройствах применяется двухфазный электродвигатель переменного тока на напряжение 220 В с запуском через пусковой конденсатор. В инструменте аккумуляторного типа используется электродвигатель постоянного тока.

Питание электродвигателя осуществляется из сети или от аккумуляторной батареи. При сетевом варианте инструмент снабжен шнуром с вилкой, которая напрямую включается в сетевую розетку. Питание постоянным током осуществляется от аккумулятора, представляющего собой набор элементов, размещенных в одном корпусе. Выходное напряжение аккумулятора определяет мощность устройства. Чаще всего, в шуруповертах используются литий-ионные (напряжение 3,6 В) и никель-металлогидридные, никель-кадмиевые (1,2 В) элементы. Выходное напряжение разных аккумуляторов может находиться в пределах 3,5-36 В, но наиболее применимый диапазон 9,5-14,4 В. Важным показателем аккумуляторного источника питания является емкость, которая ответственна за продолжительность эксплуатации. Эта характеристика обычно находится в пределах 1,2-3,5 А ч.

Электрическая цепь

Включение инструмента производится путем нажатия кнопки шуруповерта, расположенной на его ручке. Этот кнопочный выключатель совмещен с регулятором напряжения — при разном усилии нажатия на электродвигатель подается разная величина напряжения, что обеспечивается широко-импульсным регулятором. В зоне установки кнопки размещается также и рычаг направления вращения. Такой переключатель позволяет менять полярность подаваемого сигнала, что обеспечивает реверс вращения. Пуск электродвигателя производится через достаточно мощный транзистор, процесс открывания которого управляется ШИМ генератором.

Подача электрического сигнала непосредственно на ротор двигателя осуществляется через коллектор. Для обеспечения электрического контакта применяются графитные щетки определенного размера.

Механическая часть

Таблица основных характеристик шуруповертов.

Основу механической части составляет редуктор шуруповерта планетарного типа, который обеспечивает передачу крутящего момента от вала двигателя на выходной шпиндель со снижением скорости вращения. Важнейшими элементами являются кольцевая шестерня, водило и сателлиты.

Основные элементы размещаются внутри корпуса редуктора шуруповерта и поочередно совмещаются друг с другом, начиная с солнечной шестерни ротора через сальник. Конструкция включает следующие элементы: винт, фланец , шайбу, сателлиты, шестерню, шпиндель, втулку с зубьями. Для установки механизма торможения и патрона служат шарики и втулка. В зависимости от количества шестеренок-сателлитов снижение скорости может быть одно, двух и более ступенчатым.

Редуктор приводится в действие от солнечной шестерни ротора. Вращение передается на кольцевую шестерню в виде цилиндра с зубьями, имеющими необходимый шаг. Они вводятся в зацепление с сателлитами на штифтах водило, между которыми размещается солнечная шестерня. Снижение скорости вращение обеспечивается обкаткой шестеренок-сателлитов по кольцевой шестерне.

Муфта для регулирования вращения

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Муфта для регулирования крутящего момента обеспечивает прекращение вращения при окончании вкручивания шурупа, так как оно сопровождается увеличением сопротивления вращению. Такой механизм необходим для исключения срыва резьбовой части шурупа и поломки самого инструмента от перегрузки. Конструкция включает следующие элементы: стопор, шайбу, пружину, втулку резьбовую им регулирующую.

Механизм совмещен с элементами патрона. При появлении чрезмерного усилия пружина передает нагрузку на пальцы (шарики), которые, в свою очередь, воздействуют на гильзу патрона.

Происходит проскальзывание трещотки и прекращение передачи вращательного усилия на патрон. Усилие, при котором прекращается вращение патрона, можно устанавливать с помощью регулятора.

В разных конструкциях предусматривается регулирование величины максимального момента в пределах 8-25 положений.

При использовании шуруповерта в качестве дрели, необходима установка наибольшей величины допустимой нагрузки.

В некоторых конструкциях инструмента предусматриваются дополнительные регулировки для удобства эксплуатации. Так может устанавливаться регулятор пределов скорости вращения, чтобы не создавать излишнее вращение при нажатии кнопки. Импульсный преобразователь позволяет устанавливать такие диапазоны: 0-450 об/мин (работа с шурупами), 0-1250 об/мин (режим дрели). Может предусматриваться 3 или 4 разных диапазона.

Достаточно часто используется принудительное торможение шпинделя для ограничения вылета шпинделя при нажатии кнопки. Торможение обеспечивается замыканием обмотки двигателя на резистор небольшой величины.

Устройство шуруповерта практически всех известных марок имеет много общего. Универсальные принципы конструирования используют многие разработчики, что помогает легко разобраться со строением инструмента, а при необходимости провести его сборку и разборку.

блекдекер к примеру.

сломался. ищу кака деталь? помогите. подскажите?

Электродинамический. А блокировка (если она есть в данной модели) – уже механическая

Как реализованно? Детали какие учавствуют?

ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?

электрический- +и- моторчика замыкаются при резком отпускании кнопки.
механический- как правило роликовый. его проще один раз увидеть чем пытаться 100 раз объяснить. но примерно как у велосипеда .

ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?

скорей всего дело в кнопке.

Ну я балдею. А ЧТО ЗАМЫКАЕТ ПЛЮС С МИНУСОМ. Не таймер случаем. Полевой транзистор, он чего вобще делает?

да пофигу. это все в кнопке. нах ее перебирать? если в большинстве случаев выгодней заменить все в сборе?

Транзистор или симистор служат для регулировки кол-ва оборотов двигателя, перемычка стоит в самой кнопке, когда кнопка полностью отпущена, тогда провода и замыкаются. Возникает большая самоиндукция и со снопом искр из коллектора мотор тормозится – так называемый тормоз выбега.

Что-то мне подсказыает что это не то. Искр нет. Все плавно происходит.

Может у вас что-то трется, подшипники например разбились. Можно проверить кнопку, разобрав шурик: к двум клеммам выходящим из мотора подключить питание с аккумулятора, кнопку нажать(или лучше вообще как-нибудь исключить из цепи – для чистоты эксперимента).

при плавном отпускании кнопки уменьшается ток отдаваемый в нагрузку . ротор двигателя вращающийся по инерции пытается строить из себя генератор и заряжать батарею ,но момента инерции слишком мало а внешнего подвода мощности нет .вот из-за этого и тормозится.
так – что если это не кнопка то можно щеточный узел проверить и состояние коллектора . хотя обычно умирает кнопка.

Кнопка хорошая. Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555. Полевик я заменил. Уверенности что он работает хорошо нет. Таймер ne555 остался. Остально прозвонил. Вроде нормально.

всегда умиляли такие люди, «помогитя, спаситя, а когда спрашиваешь в чем помочь, так они и сами не знают»
где хоть одно фото? или хоть точно что вам нужно и почему вы уверены что оно не работает?

Переделка зарядных устройств и не только

да выкинь ты ее к бесу )) я раз 8-10 пытался эти кнопки ремонтировать . Больше дня ни одна из них не работала. Так что я плюнул и забил на это дело дюймовый анкерный болт с левой резьбой ,что и тебе советую.

ctrlalt написал :
Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555

Вам же сказали, что при отпускании кнопки замыкаются накоротко щётки ротора. Всё.
Принцип эл. тормоза обсуждался 10 раз.

мужики в колхозе

Переделка зарядных устройств и не только

бракодел
Я думал что эта кнопка стоит как шуруповерт. Но можно найти у ремонтников на рынках.

ctrlalt , хорошая кнопка так и будет стоить. Как недурной шуруповёрт (тушка без АКБ.)
На то она и запчасть.

ctrlalt написал :
бракодел
Я думал что эта кнопка стоит как шуруповерт. Но можно найти у ремонтников на рынках.

на них цены скачут дико ,конечно , но как правило можно найти или по приемлемой цене или неплохой аналог. тут уже все от конкретной модели зависит

А лучше выкинуть блек декер в помойку и купить что-нибудь нормальное.

Напрасно, EPC 12 мне например очень нравится, свои денежки он честно отрабатывает, + маленький и легенький и сделан по приятней всяких штурмовкалибров. Для дома за эту цену лучше ни чего не взять.

Вопрос в том сколько этот шур работал, вполне возможно что просто закончился его жизненный цикл.

Секундочку. Если при выключеной (не нажатой кнопке), проводки от двигателя коротятся, то как при вращении патрона можно зарядить АКБ? Если КЗ то и на АКБ кз => перегрев.
Или там диод стоит?

Techred , да е мое . от кнопки одет 4 провода ,а не два.
Вообще можно провести маленький эксперимент: берете шуруповерт без фиксации шпинделя,снимаете аккумулятор ,включаете вторую скорость (медленную ) и от руки пытаетесь провернуть патрон. передаточное число большое и придется приложить довольно значительное усилие. получилось ? хорошо теперь все тоже самое ,но нажав кнопочку на шуруповерте. и сравните усилие когда меньше ,а когда больше.
з.ы. короче чтоб зарядить (на литии наврятли прокатит ) в патрон шурика зажимаем шестигранник ,в патрон дрели другой конец шестигранника . фиксируем кнопку в максимально нажатом положении и запускаем дрель (вот только с направлением я что-то никак не сориентируюсь ) и дело пошло

Крутим-вертим: как выбрать аккумуляторный шуруповерт?

Крутим-вертим: как выбрать аккумуляторный шуруповерт?

Ни один ремонт не обходится без применения шуруповерта. Какой выбрать, чтобы использовать и дома, и на подработках? Ответ в нашей статье с рейтингом оптимальных шуруповертов.

Крепление гипсокартона, сборка мебели, монтаж подвесного потолка — все это не может обойтись без надежного шуруповерта. Существуют ударные и безударные модели, с регулировкой крутящего момента и реверсом. Есть даже бесщеточные устройства с повышенным КПД. Какой выбрать аккумуляторный шуруповерт? Советы бывалых в нашей статье.

На какие критерии обратить внимание, выбирая шуруповерт?

Если вы задаетесь вопросом, какой выбрать аккумуляторный шуруповерт для дома, тогда вам стоит обратить внимание на главные характеристики и дополнительные функции, ведь они могут пригодиться в той или иной работе.

Конструкция

Аккумуляторный прибор может иметь такую конструкцию:

  • Крутим-вертим: как выбрать аккумуляторный шуруповерт?Пистолетная. Стандартное перпендикулярное расположение рукояти по отношению к корпусу. Устройства пистолетного типа удобно держать и давить в процессе сверления/отвинчивания. Если вам не часто приходится работать в стесненных условиях, то пистолетный шуруповерт ваш вариант. Также отметим, что агрегаты этого типа при прочих показателях мощнее угловых «шуриков».
  • Угловая. В этих моделях патрон расположен под углом, благодаря чему можно залезть в труднодоступные места, например, когда нужно вкручивать саморезы где-то под потолком. Также угловые устройства весьма удобны при сборке мебели. Однако, если вы занимаетесь серийной сборкой мебели, то вероятнее всего вам хватит пистолетного прибора. Крутим-вертим: как выбрать аккумуляторный шуруповерт?

Отметим также, что существуют так называемые регулируемые модели, у которых патрон может вращаться под разными углами. Однако они дороже угловых и пистолетных аппаратов и при этом менее мощные. Для дома они не сильно актуальные, и зачастую обычная пистолетная модель полностью удовлетворяет потребность. Но по каким еще параметрам выбрать аккумуляторный шуруповерт для дома?

Крутящий момент

Крутящий момент (КМ) — это усилие, с которым устройство ввинчивает саморез. Чем больше момент, тем легче крепежный элемент будет входить в твердый материал. Обратите внимание на крутящий момент в шуруповертах, который делится на три группы:

  • 5 — 30 Нм — малый КМ.
  • 30 — 70 Нм — средний КМ.
  • 70 — 210 Нм — большой КМ.

Для работы исключительно с гипсокартоном вполне подойдут устройства с малым крутящим моментом. Для сборки мебели лучше взять прибор у которого крутящий момент будет в диапазоне 30 — 70 Нм. А вот если нужно постоянно работать с твердыми материалами, тогда вам однозначно понадобится агрегат с большим крутящим моментом.

Ударный или безударный «шурик»?

Ударный шуруповерт это не то же самое, что ударная дрель. Здесь удары получаются в виде импульсов, которые вращают насадку некоторыми рывками. По сути ударный режим предназначен для ввинчивания крупных крепежей в материал высокой плотности. Также ударный режим помогает сверлить небольшие отверстия в бетоне.

Ударные модели при прочих равных показателях, могут стоить намного больше безударных приборов. Поэтому, если не планируете сверлить кирпич или крутить длинные саморезы в канадский клен (на пятом месте по твердости древесины в мире), тогда вам подойдет безударная модель.

Функции и возможности шуруповертов

Как правильно выбрать шуруповерт аккумуляторный по дополнительным функциям? Здесь все зависит от типа выполняемой работы. Вот наиболее востребованные функции, которыми должен обладать качественный шуруповерт для дома:

Крутим-вертим: как выбрать аккумуляторный шуруповерт?

  • Реверс. Функция, предназначенная для выкрутки крепежей. Казалось бы, что этой функцией должны обладать абсолютно все «шурики». Однако мы заметили, что некоторые «ноунеймовские» китайские устройства позволяют только закрутить болт, но никак не выкрутить. Обращайте на это внимание при покупке.
  • Подсветка. Подсветка улучшает обзор вкручиваемого крепежа (или отверстия). Функция в особенности удобна при работе в неосвещенном (или с плохим освещением) помещении и в труднодоступных местах.
  • Регулировка крутящего момента. Одна из самых полезных функций «шурика», так как позволяет настроить силу вращения под определенный материал. Например, для вкручивания крепежа в древесину твердой породы лучше увеличить крутящий момент, а при откручивании ржавых болтов лучше уменьшить, чтобы не сорвать шлиц. Если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники и вам часто приходится работать с застарелыми крепежами, тогда вам обязательно нужен агрегат с регулировкой КМ.
  • Регулировка скоростей. Если крутящий момент можно менять в 20 — 25 позициях, то скоростей в приборе может быть 2 — 3 максимум. Для шуруповертов регулировка скоростей актуальна при сверлении разных материалов. Например, для мягких материалов подойдут высокие обороты, а для твердых низкие. Однако если вам необходимо часто сверлить, тогда советуем присмотреться к надежным сетевым дрелям.
  • Блокировка кнопки включения. Этот конструктивный элемент в шуруповертах зачастую предназначен для сверления. Если вы сверлите в заготовке несколько отверстий подряд, тогда удобно нажать на эту кнопку, чтобы постоянно не держать зажатой клавишу пуска. Этими кнопка обычно оснащаются тяжелые мощные устройства, которыми предполагается частое сверление отверстий. Если у вас дома уже есть дрель, тогда вам такой «шурик» не нужен.
  • Тормоз двигателя. После отключения питания двигатель может еще некоторое время вращать патрон. Эта функция практически сразу отключает двигатель, чтобы не пришлось держать устройство на весу, ожидая остановки патрона.
  • Защита двигателя. Защита отключает двигатель при перегреве (в шуруповертах случается крайне редко) или при заклинивании сверла в отверстии.
  • Бесщеточный двигатель. В сравнении с коллекторными двигателями, бесщеточные выдают более высокий КПД и при этом не искрят. Обычно бесщеточными двигателями оснащаются мощные устройства с высоким крутящим моментом. Но они конечно имеют и немаленькую стоимость.

А с каким аккумулятором выбрать шуруповерт? Тут долго объяснять не надо — с литий-ионным. Он лишен «эффекта памяти», имеет неплохую емкость (зависит от модели) и более долговечный, чем никель-кадмиевый. Стоит отметить, что сейчас литий-ионными батареями оснащаются 99 % шуруповертов.

Лучше модели для дома и «шабашек»

Makita DF033DZ

Небольшая пистолетная модель от японского производителя подойдет для выполнения нечастых работ по закрутке/выкрутке саморезов, а также для сверления отверстий в дереве и металле. В дереве максимально может просверлить 21 мм, а в металле 10 мм. При этом с саморезами 50 — 60 мм он справляется на ура, благодаря крутящему моменту в 30 Нм. Регулироваться крутящий момент может в 21 позиции. Также отметим, что пользователь может выставить скорость вращения патрона в 450 и 1700 об/мин в зависимости от материала, с которым работает.

Здесь есть хорошая подсветка для работы в труднодоступных местах или там, где плохая освещенность. Весит устройство всего 930 грамм (без аккумулятора), поэтому им можно довольно долго работать без усталости в руках. Отметим также относительно невысокую стоимость агрегата. Этот прибор поставляется без аккумулятора, поэтому его придется докупить отдельно. К нему подойдут аккумуляторы типа BL 1015, 1016, 1020В, 1021В, 1040В, 1041В.

Bort BAB-12X2LI-FDK

Еще один недорогой «трудяга», который будет безотказно работать долгие годы. У него крутящий момент порядка 35 Нм, что позволяет ему сверлить отверстия в металле 10 мм и в дереве 25 мм. При желании можно регулировать скорость вращения патрона в двух позициях: 350 и 1350 об/мин. А, чтобы лучше видеть место сверления, здесь есть качественная подсветка. После отключения питания сразу же происходит остановка двигателя и вам не придется держать устройство на весу, ожидая пока бита остановится.

Отметим, что в комплекте с шуруповертом идут два сменных аккумулятора на 1,5 Ач. В среднем полная зарядка аккумулятора происходит за час. Также здесь дополнительно идет двусторонняя бита и удобный кейс для хранения. В целом это отличное недорогое устройство бытового назначения для домашнего ремонта.

BLACK&DECKER BDCDC18K

Это устройство относится к так называемому классу дрелей-шуруповертов, хотя выполняет те же функции, что и обычный «шурик». Работает он от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,5 Ач. Кстати он идет в комплекте, поэтому покупать отдельно не нужно. Если хотите докупить дополнительно акуумулятор, то для него подойдут следующие комплектующие: BL 1518, 2018 и 4018.

Аппарат способен сверлить в металле отверстия размером 10 мм и 25 мм в древесине. Максимальная сила вкручивания саморезов составляет 30 Нм. Ее можно регулировать в 10 положениях в зависимости от обрабатываемого материала. Как и в предыдущих моделях, здесь есть подсветка рабочего места. Комплектуется это устройство пластиковым кейсом для транспортировки.

Bosch GSR 10,8 V-EC YX

Компактный малыш от немецкой компании Bosch предназначен для постоянного использования дома и на «шабашках». Он очень легкий — всего 700 грамм, поэтому отлично подойдет даже для женской руки. Здесь относительно небольшой крутящий момент в 20 Нм, чего хватит для крепления гисокартона и профилированного листового железа. В зависимости от «деликатности» материала можно менять скорость вращения патрона с помощью переключателя.

Главным преимуществом модели является бесщеточный двигатель, который при небольшой мощности устройства выдает отличное КПД и избавляет от регулярной замены угольных щеток. Если агрегат перегреется или у него заклинит сверло, то защитная система отключит двигатель. Как и требуется от качественного устройства здесь есть подсветка рабочей зоны. Стоит бошевский «шурик» не дешево, но за немецкое качество нужно платить.

DeWALT DCF887N

Ну и не могли мы обойти стороной мощный ударный шуруповерт от DeWALT. Этот профессиональный агрегат предназначен для тяжелых работ по закручиванию/откручиванию винтов и саморезов. Крутящий момент в 205 Нм позволяет использовать прибор в качестве гайковерта, что пригодится во время ремонта автомобиля. При этом вы можете регулировать КМ, подстраивая его под материалы разной плотности. Также здесь есть 3-позиционная регулировка скорости.

Как и предыдущая модель, DeWALT DCF887N оснащен бесщеточным долговечным двигателем. Три светодиода, расположенные сверху на корпусе, обеспечат качественную подсветку рабочей зоны. Пользователи отмечают превосходное качество сборки — нигде ничего не люфтит и не скрипит, бита держится в патроне крепко. Однако высокое качество аппарата сказалось на цене.

Читайте также  Аэробная и анаэробная нагрузка что это?

Дрель-шуруповерт Makita аккумуляторная DF457DWE

Дрель-шуруповерт Makita аккумуляторная DF457DWE Дрель-шуруповерт Makita аккумуляторная DF457DWE Дрель-шуруповерт Makita аккумуляторная DF457DWE

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Makita DF457DWE это надежный и простой инструмент для продолжительной работы во время ремонта, строительства или же при работе в мастерской. Инструмент отлично справляется с работой по древесине, пластику и другим материалам с аналогичной плотностью, также предусмотрена возможность несложной работы с металлом. Инструмент отлично лежит в руке, а отличная балансировка, которой удалось добиться, расположив рукоятку под центром тяжести, значительно снижает нагрузку при работе и итоговую усталость. В комплекте предусмотрен дополнительный аккумулятор, который сможет значительно продлить общее время работы. Весь комплект можно удобно и аккуратно хранить и перевозить в специальном кейсе, который также поставляется в наборе.
Характеристики:
— тип питания: аккумулятор;
— напряжение аккумулятора: 18 В;
— макс. крутящий момент: 42 Нм;
— макс. частота вращения без нагрузки: 1400 об/мин;
— число скоростей: 2;
— тип аккумулятора: Li-Ion;
— емкость аккумулятора: 1,5 А*ч;
— количество аккумуляторов в комплекте: 2;
— макс. диаметр сверления (металл): 13 мм;
— макс. диаметр сверления (дерево): 36 мм;
— мин. диаметр патрона: 1,5 мм;
— макс. диаметр патрона: 13 мм;
— тип патрона: быстрозажимной;
— бесщеточный двигатель: нет;
— наличие удара: нет;
— реверс: есть;
— подсветка: нет;
— регулировка частоты вращения: есть;
— тормоз двигателя: есть;
— количество ступеней крутящего момента: 16+1;
— ограничитель глубины сверления: нет;
— блокировка шпинделя: есть;
— крепление патрона: 1/2;
— тип зарядного устройства: быстрозарядное;
— размер упаковки: 425х310х120 мм;
— упаковка: кейс;
— страна сборки: Китай;
— габариты прибора: 221x83x240 мм;
— вес нетто: 1,7 кг;
— вес брутто: 4,41 кг;
— гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно — весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.

Тормоз двигателя в шуруповерте что это?

Дрель-шуруповерт — это удобный гибрид, который пригодится и профессиональному ремонтнику, и домашнему умельцу. Он решает сразу две задачи — закручивает крепежные элементы и сверлит дыры. Чтобы выбрать инструмент для ремонта, нужно изучить основные характеристики этого современного агрегата.

Зачем нужен такой инструмент

И дрель, и шуруповерт нужны для ремонта квартиры. Принцип действия и устройство этих инструментов очень похожи. Идея объединить их в одном корпусе просто напрашивалась. Удобный вариант: мастер берет на объект только одно устройство вместо двух, хранить проще. Он полностью выполняет все функции, которые на него возложены, демонстрирует такую же эффективность, как и отдельные приборы.

У агрегата имеется две скорости. На низких оборотах выполняют закручивание, на высоких — включается режим сверления. Для установки сверла имеется патрон, он может быть специализированным или зажимным. Существуют проводные и аккумуляторные приборы.

Как выбрать модель

Сначала нужно определиться с типом питания. Считается, что модели с проводом дешевле. Но они обычно не так удобны и производительны как аккумуляторные дрели-шуруповерты. Подходят только для объектов, где есть электропитание. Но батареи приходится периодически заряжать, прерывать рабочий процесс. Проблема решается, если докупить еще один-два запасных аккумулятора.

Стоимость покупки увеличится, но дополнительные расходы вполне оправданы, если устройство используется для заработка. Профессиональные мастера предпочитают аккумуляторные модели. Они удобнее, особенно когда приходится работать в местах со сложным доступом. А вот для домашнего использования подойдет простая дрель-шуруповерт со шнуром.

Помимо типа питания нужно обратить внимание на наличие:

  • регулировки крутящего момента;
  • ударного режима;
  • тормоза двигателя;
  • предохранительной муфты.

Крутящий момент удобно настраивать при работе с разными материалами. Например, его уменьшают при монтаже с гипсокартоном, чтобы не повредить легкий материал, и увеличивают при работе по плотной древесине. Это ускорит выполнение операции.

Любая дрель-шуруповерт снабжена такой функцией, чем больше скоростей, тем лучше. Импульсный удар помогает при сверлении и во время закручивания. Дополнительное усилие позволяет открутить даже очень крепко сидящие метизы, ускоряет сверление по плотным материалам. Есть модели, которые способны даже делать отверстия по бетону как перфоратор. А вот столяру, мастеру-мебельщику такое дополнение не нужно.

Тормоз двигателя дает возможность остановить вращение сразу после окончания операции. Не нужно ждать его остановки, чтобы заменить сверло. Удобная функция при больших объемах разных работ. Ждать окончания вращения утомительно, когда приходится удерживать прибор весом около двух килограммов.

Бывает, что сверло застревает в заготовке. В этот момент нагрузка на двигатель резко возрастает, становится критической. Предохранительная муфта в такие моменты отсоединяет вал патрона. Это сокращает износ и предотвращает поломки. Обычно такой элемент есть только в аккумуляторных моделях. Электронная защита двигателя увеличивает цену прибора. Но если важно, чтобы инструмент служил долго и без поломок, имеет смысл заплатить.

Дорогие дрели-шуруповерты обычно снабжены бесколлекторным двигателем. Он не искрит и потребляет меньше энергии без снижения мощности. Подходит для работы в пожароопасных помещения, но для дома брать такое устройство не обязательно.

Где купить подходящее устройство

Любой инструмент для ремонта в новостройке найдется в магазине электроинструмента БОБЕРСТРОЙ: от болгарки до циркулярной пилы. Организована удобная доставка. В интернет-магазине можно заказать подходящую дрель-шуруповерт. Менеджеры помогут выбрать модель и оформить заказ.

Как реализован тормоз в шуруповерте?

ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?

электрический- +и- моторчика замыкаются при резком отпускании кнопки.
механический- как правило роликовый. его проще один раз увидеть чем пытаться 100 раз объяснить. но примерно как у велосипеда .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?

скорей всего дело в кнопке.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну я балдею. А ЧТО ЗАМЫКАЕТ ПЛЮС С МИНУСОМ. Не таймер случаем. Полевой транзистор, он чего вобще делает?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

да пофигу. это все в кнопке. нах ее перебирать? если в большинстве случаев выгодней заменить все в сборе?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Транзистор или симистор служат для регулировки кол-ва оборотов двигателя, перемычка стоит в самой кнопке, когда кнопка полностью отпущена, тогда провода и замыкаются. Возникает большая самоиндукция и со снопом искр из коллектора мотор тормозится — так называемый тормоз выбега.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Что-то мне подсказыает что это не то. Искр нет. Все плавно происходит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Может у вас что-то трется, подшипники например разбились. Можно проверить кнопку, разобрав шурик: к двум клеммам выходящим из мотора подключить питание с аккумулятора, кнопку нажать(или лучше вообще как-нибудь исключить из цепи — для чистоты эксперимента).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

при плавном отпускании кнопки уменьшается ток отдаваемый в нагрузку . ротор двигателя вращающийся по инерции пытается строить из себя генератор и заряжать батарею ,но момента инерции слишком мало а внешнего подвода мощности нет .вот из-за этого и тормозится.
так — что если это не кнопка то можно щеточный узел проверить и состояние коллектора . хотя обычно умирает кнопка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кнопка хорошая. Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555. Полевик я заменил. Уверенности что он работает хорошо нет. Таймер ne555 остался. Остально прозвонил. Вроде нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

всегда умиляли такие люди, «помогитя, спаситя, а когда спрашиваешь в чем помочь, так они и сами не знают»
где хоть одно фото? или хоть точно что вам нужно и почему вы уверены что оно не работает?

Переделка зарядных устройств и не только

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

да выкинь ты ее к бесу )) я раз 8-10 пытался эти кнопки ремонтировать . Больше дня ни одна из них не работала. Так что я плюнул и забил на это дело дюймовый анкерный болт с левой резьбой ,что и тебе советую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ctrlalt написал :
Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555

Вам же сказали, что при отпускании кнопки замыкаются накоротко щётки ротора. Всё.
Принцип эл. тормоза обсуждался 10 раз.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мужики в колхозе

Переделка зарядных устройств и не только

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

бракодел
Я думал что эта кнопка стоит как шуруповерт. Но можно найти у ремонтников на рынках.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ctrlalt , хорошая кнопка так и будет стоить. Как недурной шуруповёрт (тушка без АКБ.)
На то она и запчасть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ctrlalt написал :
бракодел
Я думал что эта кнопка стоит как шуруповерт. Но можно найти у ремонтников на рынках.

на них цены скачут дико ,конечно , но как правило можно найти или по приемлемой цене или неплохой аналог. тут уже все от конкретной модели зависит

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А лучше выкинуть блек декер в помойку и купить что-нибудь нормальное.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Напрасно, EPC 12 мне например очень нравится, свои денежки он честно отрабатывает, + маленький и легенький и сделан по приятней всяких штурмовкалибров. Для дома за эту цену лучше ни чего не взять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вопрос в том сколько этот шур работал, вполне возможно что просто закончился его жизненный цикл.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Секундочку. Если при выключеной (не нажатой кнопке), проводки от двигателя коротятся, то как при вращении патрона можно зарядить АКБ? Если КЗ то и на АКБ кз => перегрев.
Или там диод стоит?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Techred , да е мое . от кнопки одет 4 провода ,а не два.
Вообще можно провести маленький эксперимент: берете шуруповерт без фиксации шпинделя,снимаете аккумулятор ,включаете вторую скорость (медленную ) и от руки пытаетесь провернуть патрон. передаточное число большое и придется приложить довольно значительное усилие. получилось ? хорошо теперь все тоже самое ,но нажав кнопочку на шуруповерте. и сравните усилие когда меньше ,а когда больше.
з.ы. короче чтоб зарядить (на литии наврятли прокатит ) в патрон шурика зажимаем шестигранник ,в патрон дрели другой конец шестигранника . фиксируем кнопку в максимально нажатом положении и запускаем дрель (вот только с направлением я что-то никак не сориентируюсь ) и дело пошло

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector