Тихий дом даркнет что это?

Тихий дом даркнет что это?

Нетсталкинг-треды

Нетсталкинг-треды — несколько тредов на имиджбордах, посвящённых нетсталкингу — поиску в сети скрытого содержимого, не отражающегося в поисковиках.

Содержание

Описание

Помимо обычного Интернета есть I2P, старый Gopher и скрытые сайты сети Tor.

В 2011 год в разделе «Паранормальные явления» Дватиреча родилась идея посмотреть, какие там ещё есть сайты (в эпоху расцвета социальных сетей и блогов количество информации в официальном Интернете огромно, и, в связи с тем, большинство пользователей даже не задумываются о малоизвестных местах).

Всего было три треда, в которых собирали интересные сайты из малоизвестных мест сети. [1]

Для обсуждения найденных сайтов существовал сайт netstalking.ru, впоследствии умерший. Сейчас схожую роль выполняет конфа в телеграме @netstalking.

Уровни глубины

этот раздел — авторское исследование ; in a nutshell: mind > facts

Существует легенда об уровнях глубины и доступности сайтов. Чем глубже, тем интереснее и опаснее. На нижних уровнях это уже не просто сайты, они каким-то образом влияют на человека. Начинающим нетсталкерам стоит знать, что после похода на нижние уровни нужно проводить тест на здравый ум.

Уровень D

  • Internet
  • Поверхностный интернет
  • Мультфильмы
  • Социальные сети
  • Пресса
  • Летс Плеи
  • Википедии
  • Блоги
  • Реклама
  • Торренты
  • Видеохостинги
  • Порнография
  • Углубленный интернет
  • Файлообменники
  • Имиджборды
  • Форумы
  • Мертвые сайты
  • Мелкоборды
  • Странные ссылки
  • Телевидение
  • Крипи Сайты
  • Удаленные сайты(сохранившееся в архивах)
  • ARG (Alternating Reality Game)
  • Компьютерные Вирусы
  • Жесткая порнография
  • Сайты с шок контентом
  • Редкие программы
  • Закрытые сообщества
  • Скрытые разделы имиджборд
  • Предел возможностей обычных браузеров

Уровень C

  • Darknet
  • Hidden wiki
  • Torch
  • Наркоторговцы
  • Мертвые форумы
  • Хакерские сообщества
  • Запрещенная порнография
  • Onelon
  • Нет-арт
  • Процессорные станции
  • Сайты с продажей оружия
  • Глубокая почта
  • Будущие сайты
  • Нелегальная информация
  • Темные форумы и имиджборды
  • Сайты террористов и киллеров
  • Доступ к заблокированным ресурсам
  • Две интернет секты
  • Сайты психопатов
  • Информация о меметике
  • Номерные радиостанции
  • Дальше нужны программы сканирования диапазонов айпи адресов
  • Результаты поиска по словам из подсознания
  • Deep web
  • Черные рынки смешанного назначения
  • Сайты нетсталкеров
  • Предел возможностей Brutforce Нетсталкинга (дальше пробиться невероятно сложно)
  • Секретные правительственные радиостанции
  • Не архивируемые Псевдо сайты
  • Dark Internet
  • Секретные Правительственные Архивы
  • Архивы айпи
  • Сore сайты
  • Базы данных персональной информации
  • Gopher
  • Секретные правительственные сайты
  • Религиозные дата базы
  • Экземпли уровня Е

Уровень B

  • Marianas Web
  • Зашифрованная информация
  • Отзеркаленные сайты
  • Будущие программы
  • Т.Н перевал
  • Форумы Исследователей
  • Пустые страницы
  • Красные комнаты
  • Void
  • Дальше нужны старые браузеры
  • Абсолютно шокирующий и аморальный контент
  • Путь назад, наверх, обратно в последний раз
  • Несуществующие IP-адреса
  • Gwayin
  • Несуществующие протоколы (Perfpr://) Perfect Protocol
  • Действительно опасная точка
  • Downgrade
  • Несуществующие страницы для уровня B (Another Youtube)
  • Google Trashdeep
  • Не архивированные удаленные сайты
  • Random Numbers
  • Маленькая имиджборда
  • Здесь нужно особым образом изменить свой компьютер
  • Тонны полезной информации
  • Тонны бесполезной информации
  • Ценная фраза
  • Необъяснимые пространственные шумы
  • Предел человеческих возможностей
  • Управление уровнем D
  • Поля разума
  • Зеркальные ссылки

Уровень A

  • Файлы Смерти
  • Смертельно опасная точка
  • Стражи
  • Holes
  • Резонанс Шумана
  • Туман
  • Управление уровнем С
  • Интернет Аномалии
  • Ужасающая правда о зеркалах
  • Вирусный суп
  • Мертвая зона интернета
  • Сущности мертвой зоны
  • И ты не знаешь где ты и ты не понимаешь что происходит и ты думаешь ты уже не здесь и ты думаешь что тебя не существует и ты здесь один…
  • Выход из интернета
  • Соединители душ
  • Линии жизни
  • Даны ответы о сети
  • Сумеречная зона
  • Система Примарха
  • Неизвестная зона
  • Трудный путь
  • Тихие врата
  • Доступ в Тихий Дом

Тихий Дом (Silent House)

Согласно этой же легегде, самый низ, самый конец и самый пик — Тихий Дом — является точкой невозвращения в реальный мир. Тихий Дом — это не сайт. Это состояние человека, прошедшего информационное перерождение. Попасть в Тихий Дом можно через сон, жизнь и сеть. Три локации, если можно так выразиться, — три части на схеме жизни.

Тихий дом

Мне удалось все-таки попасть в эти самые закрытые группы, их почти сразу заблокировали, но внутри были ссылки на другие группы, а в тех еще на некоторые, на манер матрешки. Оказалось, что вся эта система имеет свою идеологию и определенную цель — достичь Тихого Дома. Так что же такое Тихий Дом? Существует современное полумистическое учение о глубинном интернете Deep Web, оно называется Нетсталкинг.

Людям свойственно мистифицировать все то, чего они не знают. Как ни странно, современное поколение, хотя и выросло среди компьютеров, но совершенно не в курсе того, что из себя представляют компьютерные сети. Они просто пользовались интернетом, но не задумывались о физическом усройстве сервером, маршрутизаторов и т.д. И тогда они придумали свою версию устройства виртуального мира.

Первый уровень — общедоступный интернет, Яндекс и Гугл, Вконтакте и Фейсбук, Википедия и другие, в общем легальный интернет.

Второй уровень — нелегальный интернет. Все, что находится под блокировками Роскомнадзора, к чему ограничивают доступ провайдеры, все это прекрасно существует на втором уровне. Войти туда не сложно, достаточно установить у себя Tor-браузер. Сюда же относятся сайты в зоне .onion. Здесь есть свои социальные сети, форумы, где можно купить все, поддельные документы, наркотики, оружие, взять на работу дропов или самому найти себе работу. С этим уровнем я знакома не по наслышке, найти там можно практически все, но никакой мистики тут все-таки нет.

Третий уровень — мертвые подсети, удаленные сайты, несуществующие ip. Это то место, где реальность переплетается с вымыслом. К примеру, все мы знаем, что удаленную информацию можно восстановить, по крайней мере, некоторую. Это возможно потому, что файловая система не удаляет информацию физически, а лишь помечает ее как удаленную, т.е. подлежащую перезаписи. И потом, когда мы сохраняем новые файлы, они физически записываются поверх старых, затирая удаленную информацию. И некоторые верят, что в интернете точно также существует такая удаленная информация. Конечно, это не более, чем миф.

Мертвые подсети — это локальные сети со старыми компьютерами и, по все видимости, еще на коаксиале, о которых все забыли. Конечно, некоторые локальные сети имеют подключение к интернету, и теоретически можно получить удаленный доступ к этим компьютерам. Когда-то мы все это проделывали, но никаких мертвых подсетей существовать не может ввиду того, что нельзя получить доступ к компьютеру, если он выключен из розетки. Но некоторые пытаются.

И, наконец, четвертый уровень — Тихий Дом. Картинки в группах утверждают, что это то место, где реальность, сон и сеть пересекаются. Это самый последний уровень глубинного интернета, побывав в котором, ты уже не станешь прежним, или вообще вместо тебя вернется кто-то другой. Так вот, все эти 50 заданий служат для того, чтобы попасть в этот Тихий Дом.

Есть даже рассказы тех, кто побывал на этом уровне. Они описывают, что в этом состоянии невозможно пошевелиться или открыть глаза, там нет ничего и это будет продолжаться вечно. Но они каким-то образом вернулись. Фантазеры, что еще сказать. Некоторые пытались объяснить существование Тихого Дома с точки зрения квантовой физики, но в этой теме они смыслят еще хуже, чем в устройстве компьютерных сетей, потому получалось совсем уж бредово.

Все это компьютерное мифотворчество зародилось довольно давно, еще в эпоху FIDONET, когда появились легенды о заблудившемся поинте. Конечно, это были обыкновенные страшилки, вроде черной руки и гроба на колесиках, только про компьютеры. Но со временем легенды киберпанка обросли подробностями и превратились в полноценную секту. Так появился Тихий Дом.

Что же происходит теперь

Аккаунты, с которых изначально раздавались задания, конечно, заблокировали. Но теперь участники первых игр, увидев, какой популярностью пользуется синий кит, сами стали играть в кураторов. Какие-то задания они придумывают от себя, а какие-то скопировали с оригинала. Информация распространяется. И чем больше люди пытаются бороться с этими группами смерти, тем выше популярность. И рано или поздно проходя по хештегам подросток попадает на видео или страницы с инструкциями по входу на заблокированные сайты.

Любопытство — страшная сила. Он думает, что это задания от кита, но незаметно сам для себя, расшифровывая загадки, попадает к наркоторговцам. Родители же тем временем отвлечены поисками клубов самоубийц, ищут на руках детей порезы, а некоторые еще и сами подогревают интерес, распространяя информацию о массовом гипнозе в чатах, после которого дети выбрасываются из окон. Вот только если кто и действительно покончил с собой, то стоит поискать в его крови следы наркотических средств, а не гипноза.

Однако, для большинства это просто тема для шуток. Они не выполняют задания всерьез, разве что некоторые из любопытства. Но по большей части попросту троллят и тех, кто пытается отговорить их от самоубийства, и самих кураторов. Когда я спрашивала, зачем им все это, дети отвечали, что им просо скучно. Вполне логично, что скука может привести подростков к употреблению наркотиков, особенно если тебе подскажут, как и где купить.

Обращать внимание нужно на совсем другие признаки. Как ни странно, первым признаком является приподнятое настроение, непомерная живость в общении, желание учиться, ребенок буквально лучится энергией, мало спит и мало ест

Вполне возможно, что он впервые употребил СК. Это состояние сменяется резкой депрессией, апатией, отвращением к жизни, замкнутостью. Могут появиться судороги, тремор, нервные тики. Проверять историю браузера, его соцесети, переписки и телефон бесполезно, он уже умеет шифроваться, а программы, которыми он пользуется, не хранят истории.

Самое интересное, что попробовать наркотики подросток может совершенно бесплатно. Во-первых, некоторые магазины раздают пробники за написание отчета (трип-репорт). Во-вторых, он может побыть «чайкой». Сейчас объясню, что это. Распространяются наркотики следующим образом. Закладчик делает в неприметных местах «клад», записывает адрес, делает описание, иногда фото. Клады делают под подоконниками, в подъездах, закапывают в клумбах, фантазия закладчика неограничена.

Оператор в Скайпе, Телеграме или Джаббере продает этот адрес с описанием покупателю, оплата через Qiwi-кошелек или биткоинами (Hydra). Покупатель отправляется на поиски своего клада, находит его. А вот если не находит, значит его забрала «чайка». Так называют тех, кто не оплачивает клады, а попросту ищет их по городу. Есть в зоне .onion даже сообщества чаек, которые делятся наиболее популярными местами закладок. Среди них больше всего подростков

Обратите внимание, наверняка увидите в своем городе людей, шарящих под деревьями, у окон домов, подозрительно оглядывающих и ждущих, когда разойдутся прохожие.
Ниже некоторые скрины с переписок

Тихий дом

Тихий дом

Тихий дом

Тихий дом

Тихий дом

Тихий дом

Тихий дом

Переписка с девочкой, успевшей побывать и игроком, и куратором. Судя по переписке, ей совершенно нечем заняться, целыми днями она скучает.

Тихий дом

Тихий дом

Эта картинка кочует по всем группам. «щисичун. валбфифыч бч рчъщмё, щирфиодфстан л оьвэи снъпкоцк, эчн цнддццяе, ти вааачлён сксшн л ъчцлнхмйа, шбх унхчу. кн яичмоэн ясфтцёхсч гктщьхс д учщболцню шьщшгубю. ксчяшсец нрч скштж, чы ссчнаъы пиы.» — опять код Виженера «задание. погуляйте по городу, заглядывайте в дупла деревьев, под лестницы, за почтовые ящике в подъездах, под камни. вы найдете маленькие свертки с волшебным порошком. вдохните его запах, он изменит вас.»

Зачем же понадобился Тихий Дом

В группах по нетсталкингу подростки выполняют квесты, ищут скрытую информацию, учатся использовать VPN, изучают шифрование, решают загадки и ребусы. В принципе, ничего плохого, никаких самоубийств, напротив, дети чему-то учатся. Но нетсталкинг придумали не сами дети. Это придумали взрослые. Целью нетсталкинга является научить детей входить в интернет-подполье.

Они учат обходить блокировки Роскомнадзора посредством Tor-браузера и VPN, пользоваться Джаббером, путешествовать по сайтам в зоне .onion и многому другому. Порою они натыкаются на страшные картинки или видеозаписи с убийствами или самоубийствами, путешествуя по интернет-подполью. Подобное зрелище конечно неблагоприятно может сказаться на неокрепшеей детской психике, отозвавшись ночными кошмарами или бессоницей, но не более.

Но тема нетсталкинга была все-таки не так популярна, как тема суицида. Вот тогда появился Филипп Лис со своим F57. Он создал фейк группы, постившей картинки сатанинской тематики F57, а также привлек психически неустойчивых подростков из группы Море Китов. Им он преподнес свою версию нетсталкинга, рассказал о Тихом Доме и инернет-подполье.

Они выполняли его задания, последним из которых было самоубийство. И чтобы показать участникам игры всю серьезнось происходящего, он опубликовал в группе список страниц вконтакте тех людей, которые уже соврешили самоубийство якобы из-за его игры. Всего их было около 130, но если они и совершали суицид, то по своим причинам, а не по приказу одного сумасшедшего. Вот тогда и поднялся весь шум вокруг китов. Думаете он сам придумал эту игру? Я в это не верю. Скорее всего, его просто наняли для этой цели. И вот почему.

После 30-го задания требовалось не спать все оставшиеся дни. Доподлинно известно, что человек без сна может обойтись не более трех суток. Потом человека начинает страдать ужасными галлюцинациями, через некоторое время впадает в кому, из которой уже не выходит. Однажды я пробовала бодрствовать трое суток, после чего вокруг меня ходили тигры, я шарахалась от зомби, в общем, мало приятного. Но я также знаю людей, которые обходились без сна по 3-4 месяца. С ними я познакомилась, когда работала с наркозависимыми. Все они регулярно употребляли аналоги амфетамина и метамфетамина, называемые «солью» или СК (сокращение от «скорость»).

Вещества эти представляют собой белый кристалический (крисы) или мукообразный (мука) порошок. Его можно нюхать, курить, есть или употреблять инъекционным способом. Когда человек находится под действием вещества, он ощущает прием сил, ему не нужно есть, спать, он бодр и весел, не ощущает боли. Но когда действие вещества заканчивается, его ожидает страшная депрессия, галлюцинации, зачастую непомерное употребление заканчивается инсультом, а порою и самоубийством.

В то время даже врачи толком не знали, как лечить таких зависимых. Некоторые умирали едва прекратив употребление или в приступе психоза наносили травмы себе или близким. Вот в таком состоянии вполне возможно выполнить последние задания. И до самоубийства тут уже не далеко. Распространяются такие наркотики в этом самом интернет-подполье, входить в которое подростки учатся, выполняя задания нетсталкинга.

Тихий дом даркнет что это?

Про читку пьесы Дарьи Морозовой «Тихий дом»

Дебютом Дарьи Морозовой на «Любимовке» стала пьеса «Тихий дом», в которой два студента становятся частью цифрового Ада, в то время как им приходится учиться жить с осознанием трагедии. Смерть, наркотики и даркнет в режиссуре Андрея Маника адаптировались ситком-интонациями в психологическую драму двадцатилетних.

Сюжет пьесы развивается благодаря «богу из машины» в сборке 2020 года, а именно — таинственной интернет-организации, про которую неизвестно ничего. При этом главные герои, друзья-студенты Петя и Алёша, проживают личную стремительную историю взросления и привыкания к мысли о неминуемой скорой потере.

Идейный пафос текста снижен и успокоен лексикой. Диалоги ребят, которые не знают, как говорить о смерти, сводятся к междометиям и мату — к тому, что как будто бы может прикрыть пустоту от ужаса перед осознанием беды. Неуклюжие, а иногда даже режущие фразы озвучены нежнейшей интонацией, которая контрастирует с контекстом даркнета, втягивающим героев в свою загадочную деятельность. Лирическая линия Пети и Алёши развивается на фоне особенной действительности, иллюстрированной несколькими крипи-роликами и схематичным представлением структуры даркнета. Тайный интернет выступает движущей силой пьесы, которая создаёт фон «Ад-21-века» — идеально упорядоченную структуру со своими целями и задачами, мучающими избранных для этого героев. Сила системы испытывает на прочность хрупкую природу человека оцифрованным Адом.

Петя и Алёша избраны своими трудными диагнозами, всемирным заговором, а также друг другом: если влипать в наркотическую авантюру из списка «что успеть до смерти в двадцатилетнем возрасте», то вместе; если становиться голосом, то в голове у друга. Главным удивлением текста становится то, что беззащитность, искренность и наивность этих двоих мальчишек оказывается крепче Апокалипсиса, смерти и Ада.

Юрий Шехватов, арт-директор «Любимовки», режиссёр: «Я призываю всех говорить о пьесе, а не о теме, хотя она, безусловно, важная и интересная. Говорим о структуре сейчас».

Дмитрий, драматург: «Я боялся, что пьеса скатится в банальность, что это будет наркотрип человека, что, конечно, было одной из вариаций, но, благо, автор вывел её не на банальную сторону. Чем вдохновлялся автор? Мне пьеса показалась немного кинематографичной, потому что я увидел отсылки к нескольким фильмам: «Люси», «Сталкер» и «Начало». Почему автор привнёс такие моменты в свою пьесу?»

Дарья Морозова, автор пьесы: «В тексте у меня есть благодарности: «В пьесе использованы материалы анонимных авторов с просторов всего интернета. Спасибо каждому из них за вклад в мою пьесу и, что более важно, за вклад в интернет-культуру». Я никаких отсылок к фильмам сознательно не вкладывала. Я видела все эти фильмы, возможно, они как-то в моём подсознании существуют. Вдохновлялась я интернет-культурой, а именно крипипастой с анонимных имиджборд. Все эти видео являются актами интернет-искусства абсолютно анонимного. Меня эта тема сильно интересует и волнует. Поэтому я решила переместить это из интернета в театр».

Виктория Костюкевич, драматург: «Хочу похвалить читку. Актёры и режиссёр хорошо справились, почувствовали, было тонко сработано, подано интонацией. У меня вопрос к автору: какая это по счёту работу? Написано ли это серьёзно? В начале два героя говорят: «Я больной раком», а второй отвечает: «Я шизофреник». Мне понравилось, это комично. Хорошее начало. Потом динамику просадило ощущение, что чего-то не хватало. Это на каких «щщах» придумано? Это что — хоррор или саркастический хоррор?»

Юрий Шехватов: «Вы можете не отвечать, Даша».

Дарья Морозова: «Это моя полуторная пьеса. У меня есть ещё маленький текст, очень маленький. Я писала сценарии. Про жанр я думаю, что это и так, и так написано. Я понимала, что если я напишу серьёзными «щщами», то это будет выглядеть довольно убого, поэтому я старалась разбавить чем-то более лёгким, смешными репликами, чтобы не выглядело как плохой непонятный хоррор».

Виктория Костюкевич: «Если это первая пьеса, то Даша — перспективный автор, если не писать ничего на серьёзных «щщах». Попробуй отходить от того, что засело, чем ты вдохновлялась. Если тебе кажется, что выходит похожее на что-то — коли себя иглой в руку и не делай».

Юрий Шехватов: «Вы можете не колоть себя, Даша».

Виктория Кострюкевич: «Мне понравилась лёгкость языка, диалоги очень понравились. Было интересно, не скучно, динамично, но что-то с формой и внутренней структурой случилось не то. Я в вас верю. Пишите третью пьесу сразу, как говорит Миша Дурненков».

Соня Дымшиц, драматург: «Хочу поблагодарить создателей читки, с одной стороны, за быстрый темп. Был пульс во время прочтения, и держался он хорошо. С другой стороны, за милость по отношению к зрителям. Я так понимаю, в тексте были ссылки на видео, и то, что режиссёр решил не выводить их все на экран, для меня было большим спасением. Я человек нервный. Я даже думала, может, мне вообще глаза закрыть. Спасибо, что пожалели мою бедную психику».

Юрий Шехватов: «Андрей вывел все, но очень деликатно промотал всякие выстрелы в рот и прочее».

Соня Дымшиц: «Сложилось ощущение, что текст строится как архетипический голливудский блокбастер. Герои практически прямым текстом говорят: «Ты избранный. Ты можешь это сделать, пойти, войти, пережить». Нэо, Фродо — кто угодно. При этом диалоги практически из ситкомов. Такое столкновение двух структур с тем, что благородное добро совершается – хотя совсем не понятно, насколько оно благородное и насколько оно добро и чем там вообще всё дело кончилось – создаёт у этого текста потрясающий объём и перспективу. Мне понравился финал, когда страшная непонятная история с кибер-вторжением, видимо, заканчивается мыслями: «Не слушай их, ты классный!» и «Спасибо!» Герой воплощается голосом в голове своего друга, и это на самом деле намного важнее, чем то, что Землю настиг глобальный Апокалипсис. Для меня это очень ценно».

Юлия Тупикина, драматург: «Этот текст исследует то, каким образом культура преломляется в массовом сознании, и что в ней остаётся. Есть наше время, есть некий культурный контент нашего времени — фильмы, мультики, сериалы и прочее — и есть то, что остаётся, то, как это всё отражается в таком зеркале как интернет и анонимные авторы интернета. Остаются два персонажа — оба мужского пола — приближенная к гей-драме пара. Один — типичный герой-шизофреник, второй — больной онкологией. Это важно, это не случайные люди. Значит, это герои нашего времени. Остаётся ещё теория заговоров, обязательно есть какая-то организация, которая голоса насылает, куда-то втягивает. Такой сюжет очень популярен в массовой культуре. Есть некое современное представление об Аде — даркнет. Все эти феномены собраны в модель, объединены нарративом, и это интересно поисследовать с социологической точки зрения. С точки зрения художественной это не на сложных «щщах» и не для того, чтобы посмеяться написано. Этот текст — опытный образец, который можно препарировать, смотреть. Интересную работу сделал автор, создав современную модель отражения массовой культуры в анонимных текстах интернета».

Читайте также  Вертикуттер для газона что это?

Игорь Ветренко, драматург: «В этом тексте исследуется одна тема в начале, потом происходит переход к другой теме, а в финале случается возвращение к первой теме. В результате возникает некоторая раздробленность. Возможно, это и заложено. Всё выстроено так, что друг с другом связано, но в этом есть некоторая сложность цельного восприятия».

Наталья Скороход, сценарист, драматург, театровед, искусствовед: «Даша меня поразила, поскольку её дипломным выпускным сочинением был киносценарий «Дно». Не потому что это какой-то привет Горькому, а потому что Даша сама жила на станции Дно и оттуда она приехала в Питер. Это было прощание. Получилась реалистическая-сюрреалистическая комедия о том, как человек приезжает из Петербурга спасать эту станцию от того, что в ней творится. Это был просто документальный ужас, написанный весьма смешно. Это была сложная пьеса с огромными сценами, с массой действующих лиц. Поэтому перед нами опытный сценарист. Здесь я была поражена, что вдруг в пьесе такое линейное повествование. Фактически здесь одна линия, усложняющая обстоятельства. Эту пьесу можно рассмотреть, как проблему опыта потери другом друга. Тогда пьеса укладывается в единую арку. Проблема смерти человечества, которая много обсуждается художниками, как вида, на смену которому приходит кибер-вид. Что касается драматизма и комедийности: это абсолютно тарантиновский жанр, когда мы смеёмся-смеёмся, а потом нам становится очень неприятно. Вот это «очень неприятно» — драматический эффект».

Нина Беленицкая, арт-директор «Любимовки», драматург: «Даша, считаешь ли ты работу над этой пьесой законченной?»

Дарья Морозова: «Думаю, возможность работы еще есть».

Нина Беленицкая: «У меня было ощущение, что нам явлен сложный, по-настоящему взрослый замысел, и есть места в пьесе, над которыми ещё имеет смысл работать, чтобы замысел автора был более явно донесён зрителям. Не хватает примерно половины второго акта. Мне было коротко, не хватило хоррора. Когда стало по-настоящему жутко, ты пожалела то ли нас, то ли себя, но не пошла туда, куда пьеса шла до этого. Мне кажется, это та возможность, которую не стоит упускать, потому что есть обещание, которое как будто бы не выполнено. Часть презентации Ада и ужаса — это будто бы меньше связано напрямую с героем, чем могло бы. Оно существует какой-то своей жизнью. Я бы сказала, что там две линии: линия Ада и героя, который туда спустился. Хотелось бы большего взаимопроникновения и контакта. Финал с лечебницей предугадывается с самого начала: они пациенты, и это ассоциация первого порядка. Мне очень нравится история про голос, но, может быть, менее очевидным способом он мог им оказаться».

Юрий Сорокин, драматург: «Пьеса кончается неожиданно, как обрыв сети, спасибо за это. Вопрос из чатика «Любимовки»: «Использованные крипи-видео очень старые, лет 10 как минимум, и очень известны уже на первом уровне инета (банальная Мракопедия). Не было желания поискать более свежие вещи? В реальном даркнете? Или придумать самой?»

Дарья Морозова: «Я прекрасно знаю о возрасте этих видео. Материала более современного, более страшного, более какого-то интересного у меня огромное количество. Но, да, я в какой-то мере пожалела зрителя. Я побоялась добавить что-то более мрачное, более непонятное по той причине, что я хотела, чтобы моя пьеса была в итоге представлена. Я немного об этом жалею».

Нина Беленицкая: «Я имела в виду не ролики, а ужас пьесы».

Андрей Маник, режиссёр читки: «Очень важна тема. Я стараюсь читать современные пьесы, но их так много, что я не могу все охватить. Я присоединяюсь к тому, что есть структурные проблемы, которые в процессе могут уйти. Я подумал, что было бы интересно делать спектакль с Дашей, доводя в процессе. Мне правда кажется, что пора уже какие-то темы закрывать, а какие-то признавать и начинать с ними работать. Много ходим по кругу, а здесь выход в другое место».

Дарья Морозова: «Мне читка понравилась. Было сделано хорошо. Понравилось, как выглядели персонажи. Они были даже чем-то похожи. Спасибо всем за комментарии. Это мой первый опыт работы с театром. Я вдохновлена».

Deep Web

В последнее время стал часто натыкаться на АИБах на разговоры о «нетсталкинге» или о том, как некоторые энтузиасты/шизофреники/школьники (нужное подчеркнуть) пытаются прорваться в Глубокую Сеть. Что это такое — новомодное движение «нетсталкеров», вроде тех же пресловутых «хакеров сновидений», кучка шизофреников или некая разновидность любопытства, присущего человеку? Всегда интересно заглянуть под таинственные покровы мира. Даже если это виртуальный мир.

Термином «Deep Web» так же, называют не индексируемые поисковиками страницы Сети и те, которые доступны только зарегистрированным юзерам того или иного сайта. Впрочем, специально для решения этой проблемы Yahoo запустил search.yahoo.com — поисковую систему, призванную откапывать нужную информацию De Profundis, так сказать. Нельзя не упомянуть про книгу К.Шермана и Г.Прайса «Невидимый интернет» и про целую кучу специальных сервисов, направленных именно на работу в глубоком вебе. Впрочем, мотивы, подстёгивающие интерес специалистов к невидимой поисковиками части Интернета обусловлен сугубо утилитарными причинами. Зачастую нужная информация находится именно в теневой части Сети, либо речь идёт о SEO оптимизации контента. Что касается Dark Net, то здесь мы имеем либо новенькую альтернативу Tor и Freenet, либо страницы, которые вообще не подключены к Интернету, хотя и являются частью Сети. Именно такие вот потайные закоулки Сети и манят к себе разного рода исследователей. Кто-то ударяется в мистику, кто-то одержим идеей мирового заговора, кто-то просто любопытствует или ищет способы самоутверждения.

Что я знаю о нетсталкинге? То, что это тот же сталкинг, только распространяется не на реальный мир, а на компьютерные сети (чаще всего — Интернет). Нетсталкеры делят Сеть на несколько уровней. Ниже приведена приблизительная схема уровней Сети. Список уровней дан в порядке их «углубления» в Сеть.

  • Социальные сети
  • Блоги
  • Порно
  • Мелкоборды
  • Закрытые сообщества
  • Сборники странных ссылок
  • Так называемый «Перевал»
  • Форумы исследователей
  • Пустые страницы
  • Здесь нужны старые браузеры
  • Маленькая имиджборда
  • Тонны бесполезной информации
  • Тонны полезной информации
  • Управление уровнем D

(Это, по большей части, инсайдерская информация и я рискую навлечь на себя гнев Анонимуса, публикуя здесь карту Сети.)

Да, по большей части всё это напоминает страшилки про smile.dog или про Вайомингский инцидент и криппи-пасты про мистику Интернета. Скорее всего, так оно и есть, и всё это — просто шутка или причудливая форма Интернет-фольклора. Однако, меня интересует не то, что ищут эти нетсталкеры, а почему ищут. Что побуждает человека верить в околонаучные басни про Резонанс Шумана, пульсирующий с той же частотой, что и нервные импульсы?

Частенько я вижу очень странный сон. И в этом сне я брожу по лабиринту, пытаясь найти выход оттуда. Иногда я осознаю, что сплю, но вот же чертовщина: в этих снах мне кажется, что я не смогу проснуться до тех пор, пока не найду нужный выход. И это ещё не самое странное. Проснувшись, я не всегда уверен в том, что я этот нужный выход нашёл, понимаете? Иногда преследует такое шизофреническое ощущение, что я всё ещё там. Понимаю, мне бы к психиатру надо. В тех снах ещё есть какое-то ощущение чьего-то присутствия. Словно я там не один и что-то постоянно идёт за мной по пятам. Я не верю в басни про Астрал и в прочую мистическую фигню. Но само это ощущение.

Мне кажется, что Интернет, как динамичное и развивающееся явление, уже со времён своего возникновения перестал быть простой суммой постов и файлов, загружаемых пользователями ежесекундно. Это безбрежный океан информации, в котором неизбежно должна зародиться своя форма жизни, отличная от той, что стала её причиной. Точно так же, как целое не есть сумма своих частей, Интернет — это не простая совокупность информации. Это не просто поток битов и байтов.

Взять, к примеру, Лурк. Этот сайт — продукт деятельности Анонимуса и практически каждая статья там — это результат совместного написания несколькими Анонами. Тематика каждой статьи, конечно, одна, но стилистика и грамматика, уникальная для каждого человека, остаётся уникальной даже в таком продукте истинно анонимной субкультуры, как Лурк. Если можно составить психологический портрет человека по продуктам его письменного творчества, то можно составить и собирательный образ автора той, или иной статьи энциклопедии интернетов. Интересно, найдётся ли в человеческой популяции индивиды, близкие по характеристикам к тем, виртуальным субъектам, сотканных из фрагментов разнородных анонимных постов? Очень любопытно было бы провести такое исследование. Ещё один способ проникновения в коллективное бессознательное, как-никак. Анонимные сети, вроде 2p2 или Freenet вообще интересны с точки зрения психологии. Чем глубже погружаешься в анонимность, чем дальше уходишь от зоркого ока Большого Брата, тем чаще сталкиваешься с пресловутой «Тенью» общества. Тут тебе и психи, и фрики, и маргиналы всех мастей. Просто Клондайк для исследователя скрытых сторон человеческой души.

Так что же это такое — нетсталкинг с точки зрения духовного поиска? Не есть ли это наивная попытка некоторых незрелых индивидуумов найти потаённую дверцу в мир грёз? Помню, как в детстве, как и многих детей, меня интересовало то, как устроены и как работают разные механизмы. Я мог часами сидеть, и рассматривать шестерёнки и винтики старых часов, пылящихся в тёмном чулане. В этих старых часах была тайна. Как в неизведанных лесных тропинках и закоулках отдалённых городских районов. А тайна всегда манит. Она как магнит. Может быть, именно это и влечёт к себе всё новых и новых сталкеров Глубокой Сети?

Deep Web и нетсталкинг

Нетсталкинг (от internet stalking) — деятельность направленная на поиск скрытой информации в недрах интернета. Нетсталкер, словно шахтёр на руднике или бомж на свалке (зависит от навыков и используемых технологий), пытается отыскать крупицу золота среди груды информационного шума.

  • С чего всё началось?
  • Как попасть в Deep Web?
  • Карта
  • Тихий дом
  • Проект Город

С чего всё началось?

В конце 20 века, когда компьютеризация и интернетизация ещё не затронула все сферы нашей жизни, персональный компьютер представлял собой не тоненький ноутбук с яблочком и красивыми кнопочками, а некую шайтан машину пользоваться которой не смогли бы 90% нынешних владельцев компьютеров.

В процессе самых базовых операций с компьютером возникали многочисленные ошибки, но их решение тогда невозможно было найти просто вбив пару строчек в гугл. Решая одну проблему за другой, отдельные личности так увлеклись копанием, что вместо развития в ширину, стали копать в глубину.

Изучая принципы работы компьютеров и Сети, они создали некую область недоступную рядовым пользователям — Deep Web (Глубокая Сеть, скрытый интернет). Впоследствии, этому сегменту сети нашлось подходящее применение.

Позже масла в огонь добавил фильм «Матрица». Но настоящая популяризация дипвеба произошла на анонимных форумах.

Как попасть в Deep Web?

Нетсталкеры не задаются подобными вопросами. Вместо этого они самостоятельно ищут зацепки и погружаются всё глубже.

Однако мы знаем как утолить ваш праздный интерес. Вся необходимая начальная информация будет представлена в статье, но ссылки вам потребуется найти самостоятельно.

  1. Скачайте и настройте Tor Browser. В дипвеб можно попасть и с телефона, существует версия Tor Browser для Android.
  2. В нём перейдите по ссылке на специальный каталог «Hidden Wiki» с сайтами начального уровня. Погружаясь глубже вы найдёте и другие каталоги, а потом ещё и ещё… Кажется, этот процесс почти бесконечен.

Видео-инструкция для погружения

Карта

Исследователи классифицировали дипвеб по уровням, что может служить картой для начинающего нетсталкера.

  • Уровень D — базовый (открытый и индексируемый поисковыми системами) интернет: социальные сети и вообще любые сайты найденные через поисковики (в том числе на котором вы сейчас находитесь). На данном уровне присутствуют странные ссылки на нижний уровень и подсказки для перехода.
  • Уровень C — Deep Web: системы анонимных сетей и прокси-серверов (Tor, I2P), закрытые сообщества. Нелегальный контент в немыслимых масштабах. Хакерские сообщества. Информация о различных аномальных объектах и явлениях. Некие результаты поиска по словам из подсознания. Якобы секретные правительственные радиостанции.
  • Уровень B — Dark Web: нечто, служащее для управления верхним уровнем D. Абсолютно аморальный контент. Несуществующие IP-адреса и протоколы, пустые страницы (не ясно о чём идёт речь). Форумы исследователей. Youtube уровня B. Огромное количество полезной и бесполезной информации (считается что уровню D принадлежит лишь 4% от всей информации так или иначе доступной через сеть Интернет). Нечто называемое «Void» (пустота, бездна).
  • Уровень A — нижний предел Интернета: Holes, Резонанс Шумана, управление уровнем С, ужасающая правда о зеркалах, мертвая зона интернета, доступ в Тихий Дом.

Суть происходящего на A уровне не понятна нам даже умозрительно. Будем рады любому мнению от людей разбирающихся в этом вопросе.

Тихий дом

По всей видимости, некий ключ-карта

Конечная цель продвинутого нетсталкера — Тихий дом. Нижний предел дипвеба.

Исследователи указывают на невозможность возвращения из «Тихого дома» в реальный мир. Эта область не является сайтом, да и вовсе не ясно к какой области бытия относится данное место.

Согласно изображению слева попасть в Тихий дом можно не только через сеть Интернет. Нетсталкеры обнаружили возможность перехода в Тихий дом через сон и нечто называемое «Жизнью» (возможно имеется ввиду просто бодрствующее состояние).

Предполагаем, что ужасающая правда о зеркалах как-то связана с этим. В предложенной схеме, на каждом из уровней, присутствует слово «MIRROR» (зеркало).

Проект Город

Некое общество людей, называющих себя «Врачами». Объявили своей целью «вылечить всех людей». Первое упоминание в общедоступном интернете находится на анонимном развлекательном форуме. Известны крайне неприятными посланиями и картинками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector