Фонокорректор для винилового проигрывателя что это?

Фонокорректор для винилового проигрывателя что это?

Фонокорректоры для винилового проигрывателя

Фонокорректор – это специальный предусилитель для проигрывателей виниловых пластинок, выполняющий две важнейшие функции:

  1. Усиливает слабый электрический сигнал звукоснимателя, делая его необходимым и достаточным для уровня чувствительности входов стерео усилителя или ресивера.
  2. Производит частотную коррекцию, зеркально-обратную той, которую вводят в звук при изготовлении мастер-диска, с которого потом печатают тиражи грампластинок. При записи эта частотная коррекция (высокие частоты определённым образом повышаются, низкие – понижаются) необходима для правильной и качественной нарезки дорожек мастер-диска, а при воспроизведении (высокие частоты понижаются, низкие – повышаются) – для того, чтобы мы слышали правильный, полноценный, качественный аналоговый звук винилового диска из нашей коллекции.

Отличия фонокорректоров:

1. По принципу работы:

  • с ММ звукоснимателями (требуется меньшее усиление сигнала)
  • с МС звукоснимателями (требуется большее усиление сигнала)

2. По оформлению и размещению:

Встроенный в проигрыватель. Устанавливается в проигрыватели младшей (200 – 400$), иногда средней (400 – 1500$) ценовой группы.

  • Достоинства – наличие в проигрывателе, освобождающее от необходимости подбора внешнего фонокорректора.
  • Недостатки – качество, соответствующее ценовой категории проигрывателя, способность работать только с ММ картриджами. В таких проигрывателях, как правило, есть возможность отключения встроенного фонокорректора и подключения к более качественному – внешнему.

Встроенный в стерео усилитель или ресивер. Устанавливается (производителем) в большинство стерео усилителей и многоканальных ресиверов (в этом случае вход для проигрывателя обозначается словом «PHONO»).

  • Достоинства – 1) наличие в усилителе, 2) качество, как правило, более высокое, чем у фонокорректора, встроенного в проигрыватель.
  • Недостатки – 1) качество всё-таки ограничено классом усилителя, 2) в большинстве случаев работает только с ММ картриджами.

Опционально устанавливаемый в стерео усилитель, в котором предусмотрена возможность такой установки (усилители Exposure).

  • Достоинства – высокое качество звука.
  • Недостатки – необходимость заниматься установкой (самостоятельно или с привлечением специалистов)

Отдельный компонент с собственным корпусом, блоком питания и схемой на дискретных элементах (иногда на лампах).

  • Достоинства – отсутствие наводок от соседних схем (как в случае со встроенными фонокорректорами), высокое качество звука, наличие дополнительных настроек и подключений, возможность работы с МС звукоснимателями.
  • Недостатки – не обнаружены.

3. По размерам:

От миниатюрных, завораживающих аналитичностью звучания, коробочек Clearaudio, до полноразмерных, потрясающих воображение качеством звука, High End компонентов Esoteric.

4.По цене:

На цену фонокорректора (как и любого другого Hi-Fi компонента) влияет большое количество составляющих:

  • Уровень качества, сложности и эффективности электронной схемы, и применяемых в ней деталей (недорогие операционные усилители или отборные дискретные элементы).
  • Качество (а иногда и уникальность) и объём материалов, используемых для изготовления корпусов и других элементов конструкции фонокорректора.
  • Уровень качества и эффективности блока питания (импульсный или линейный, встроенный или выносной).
  • Наличие дополнительных настроек (чувствительность, сопротивление, ёмкость, уровень усиления) и подключений (USB, линейный вход).
  • Возможность работы только с MM или и с MC звукоснимателями.

Купить фонокорректор для винилового проигрывателя в Санкт-Петербурге

Мы, в EliteHiFi, специализируемся на продаже, подборе и установке фонокорректоров для винила класса Hi-End в СПб. Обращаясь к нам, вы получите исчерпывающую информацию по выбору аппаратуры индивидуально под ваши требования.

Стоимость фонокорректора

Условное деление фонокорректоров на ценовые группы и применение с проигрывателями:

  • 7.000 – 15.000 руб. – применяются с проигрывателями младшей ценовой группы (10.000 – 25.000 руб.) в качестве альтернативы встроенному фонокорректору.
  • 15.000 – 35.000 руб. – с проигрывателями средней ценовой группы (25.000 – 100.000 руб.), у которых уже, как правило, нет своего фонокорректора.
  • 35.000 – 100.000 руб. – фонокорректоры высокого уровня целесообразно применять с соответствующими по классу проигрывателями категории Hi-Fi (100.000 – 350.000 руб.). Применение в этом классе более дешёвых фонокорректоров не эффективно, так как не раскроет большой звуковой потенциал этих проигрывателей.
  • 100.000 – 500.000 руб. – наивысшее качество звука, изготовления (иногда ручного) и надёжности. Применяются с проигрывателями категории High End (> 350.000 руб.).

Официальная гарантия

На весь каталог фонокорректоров предоставляется официальная гарантия производителя. Товар придёт к вам в заводской упаковке — никаких образцов после возврата, ремонта, витрины.

Мы работаем для вас — чтобы удовольствие от приобретения hi-fi аппаратуры началось уже на этапе выбора в нашем интернет-магазине.

The Opus

4 ШАГА К ПОЛУЧЕНИЮ ПОРАЗИТЕЛЬНОГО ЗВУЧАНИЯ ОТ ВИНИЛОВОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ

​ Если вы увлечены настройкой виниловой вертушки, так чтобы добиться от нее фантастического качества звука, то вы вовсе не одиноки — возрождение виниловых пластинок идет полным ходом. Согласно отчету аналитического агентства Nielsen, в 2016 году любители музыки купили 13 миллионов новых копий релизов в этом формате, что означает 11 лет непрерывного роста их продаж.

Ищете ли вы самые новые мелодии, или копаетесь в ящиках синглов на вторичном рынке, или же находите сокровища в подвале, вы непременно хотите, чтобы ваша коллекция грампластинок звучала как можно более тепло и естественно, насколько это возможно. Сделав всего лишь несколько настроек вашей домашней аудио системы, вы можете максимизировать результаты и услышать их, как только опустите иглу на пластинку.

1. Поменяйте размещение ваших аудио компонентов

Поскольку вертушки преобразуют колебания иглы, бегущей по канавке в электрический сигнал, размещение вашего оборудования может оказать значительное влияние на звук. Убедитесь, что проигрыватель находится на таком предмете мебели, который не качается и не дрожит. В противном случае вы рискуете столкнуться с различными проблемами, начиная с небольшой потери качества звука и вплоть до возникновения сильной акустической обратной связи.

Если вы имеете проигрыватель с регулируемыми опорами, то используйте их для того, чтобы установить диск как можно более ровно и горизонтально. Надо иметь в виду, что сами акустические системы также могут вызывать вибрации, поскольку именно они выдают ваши любимые басовые удары. Так что установите колонки на отдельные предметы мебели, чтобы они не мешали воспроизведению записей на виниле.

2. Проверьте картридж (головку звукоснимателя) и тонарм

Головка звукоснимателя решает жизненно важную задачу – превратить вибрации иглы в электрический сигнал, поэтому правильная настройка и регулярное обслуживание для нее необходимы. Вы можете избежать искажений и лишнего износа ваших записей, правильно установив картридж и отрегулировав противовес тонарма для достижения нужного уровня силы слежения. Производители проигрывателей и картриджей обычно предоставляют рекомендации по этим настройкам, но вам может потребоваться точная настройка с помощью датчика давления иглы на пластинку, чтобы получить идеальное согласование.

Ретро вертушки могут быть очаровательны и, во многих случаях, имеют исключительную конструкцию, но старый картридж, как правило, подвергает ваши любимые альбомы риску появления царапин. Если иголка изношена, вы, вероятно, услышите потрескивание, шумы или даже пропуски при воспроизведении записей, которые ранее не имели подобных проблем

3. Рассмотрите вариант покупки нового предусилителя-фонокорректора

Предусилитель-фонокорректор подключается на вход AV ресивера или усилителя мощности и отвечает повышение уровня сигнала с головки звукоснимателя до стандартного линейного уровня (около 1 В). Многие проигрыватели уже имеют внутри свой предусилитель-фонокорректор, но вы можете захотеть приобрести внешний фонокорректор или же ресивер Marantz NR1609 с встроенным фонокорректором премиум-класса. Предусилитель-фонокорректор высокого уровня обычно реализован на высококачественных схемных элементах и обеспечивает правильный тональный баланс, так что вы сможете полностью насладиться всеми тонкими нюансами записи.

4. Оптимизируйте звучание вашего проигрывателя винила с помощью нового ресивера

AV ресивер – это сердце вашей домашней музыкальной системы или домашнего театра, и он способен сыграть ключевую роль в получении максимальной отдачи от любой вертушки. Если усилители невысокого уровня могут подпортить качество воспроизведения шумами или искажениями, то правильный ресивер обеспечит мощное, нейтральное звучание, которое в полной мере использует все достоинства вашей аудио системы. Кроме того, вы сможете легко переключаться с просмотра виниловых пластинок на изучение вашей цифровой музыкальной коллекции или на просмотр фильма.

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших самых ценных записей, познакомьтесь с репертуаром усилителей ( amplifiers ) и hi-fi компонентов от Marantz ( hi-fi components ) . Эти компоненты исключительного качества способны продемонстрировать вам разницу между простым прослушиванием песен и подлинным наслаждением от богатства звуков в большом музыкальном произведении.

Выбираем и настраиваем фонокорректор для проигрывателя виниловых дисков

Если ваш проигрыватель виниловых дисков не оснащен встроенным фонокорректором, а у усилителя или AV-ресивера нет соответствующего входа, вам не обойтись без внешнего фонокорректора. Впрочем, даже если проигрыватель или усилитель оснащены необходимыми схемами, внешнее устройство, скорее всего, позволит повысить качество звучания винила. Итак, выбираем фонокорректор.

Как вы уже наверняка знаете, звукосниматели проигрывателей виниловых дисков могут быть ММ (с подвижным магнитом) или MC (с подвижными катушками) типов. Эти звукосниматели существенно различаются между собой по электрическим параметрам и, соответственно, предъявляют различные требования к фонокорректорам. Однако и внутри каждого класса модели могут различаться между собой по параметрам (в особенности это относится к МС- картриджам), и хотя эти различия не требуют подбора специальных моделей фонокорректоров, иметь в них функции точной настройки под каждый звукосниматель весьма желательно. А теперь рассмотрим все это немного подробнее.

Фонокорректоры могут быть рассчитанными как на использование только с MM-звукоснимателями, так и универсальными, к которым можно подключать и ММ, и МС-картриджи. MM-фонокорректоры обычно имеют невысокую стоимость, так как их схема относительно проста по сравнению с устройствами, рассчитанными еще и на подключение MC-головок. Звукосниматель ММ развивает существенно более высокое напряжение, чем МС, что позволяет использовать для работы с ним схемы с меньшим коэффициентом усиления, да и задача борьбы с шумами здесь несколько упрощается. Так что, если вы слушаете винил только время от времени, ваш проигрыватель оснащен ММ-картриджем, в котором вы планируете менять иглу – смело приобретайте MM-фонокорректор. Выбрав топовую модель этого класса в каталоге известного производителя, вы можете быть уверены в высоком качестве звука и надежности. Его скромная стоимость будет объясняться исключительно более простой конструкцией за счет исключения MC-схемы, а также соответствующей коммутации.


Pro-Ject Record Box E — универсальный ММ/МС-фонокорректор со встроенным АЦП

Универсальные MM/MC-фонокорректоры представляют собой более сложные устройства. Дело здесь не только в повышенных требованиях, предъявляемых к параметрам MC-схемы, но и в том, что MC-картриджи обладают большей вариативностью с точки зрения выходных параметров. Соответственно, фонокорректоры для них нуждаются в соответствующей настройке входных параметров.

Чтобы понять это, давайте вспомним, как устроены ММ и MC звукосниматели. Выходной сигнал в любом из них снимается со звуковой катушки. Но если в ММ-картридже вес этой катушки, установленной внутри корпуса, не столь критичен, и она может содержать много витков, то в MC-моделях она закреплена на конце движущегося кантилевера и имеет всего несколько витков. Из школьного курса физики мы знаем, что в первом случае сопротивление катушки (как и развиваемый ею сигнал), будут существенно выше, чем во втором. Причем в MC-картриджах разница в один и даже пол-витка катушки может уже существенно влиять на параметры звукоснимателя, в то время как в ММ это не окажет заметного влияния на характеристики.


Octave Phono EQ.2 — ММ/МС-фонокорректор с возможностью подстройки параметров нагрузки

Есть еще одно решение для подключения MC-звукоснимателей – повышающие MC-трансформаторы. Эти пассивные устройства включаются между MC-головкой и входом MM-фонокорректора, и, по мнению многих ценителей винила, обеспечивают лучшее качество звука, чем «обычные» MM/МС-фонокорректоры.

Технология, по которой выполнен тот или иной фонокорректор, на самом деле не так заметно влияет на качество его звука, как правильная схемотехника и качество изготовления. Если удачные ламповые конструкции и неудачные полупроводниковые, и наоборот, а современные операционные усилители при правильном включении могут звучать не хуже схем на дискретных транзисторах. Все дело в конкретной реализации той или иной модели, оценить которую можно только с помощью личного прослушивания.


Octave Phono Module — платформа ММ/МС-фонокорректора на лампах с возможностью конфигурации системы предварительного усиления

Итак, после того, как фонокорректор выбран, самое время приступить к его подключению и настройке. Для подсоединения к проигрывателю винила нужно использовать специальный фоно-кабель, задействовав и его клемму заземления в случае возникновения фона.

Простые MM-фонокорректоры, как правило, не имеют каких-либо органов управления, и в полной мере являются устройствами Plug and Play. Универсальные модели с поддержкой MM/MC имеют настройки входного импеданса (емкости и сопротивления), а также коэффициента усиления. Некоторые из этих настроек могут работать и для MM-секции, что в некоторых случаях может быть полезным. Настройки входных параметров нужно производить в соответствии с рекомендованными параметрами, указанными в инструкции на имеющийся картридж (или максимально близко к ним). Однако допустим здесь и некоторый эксперимент, в результате которого звучание проигрывателя удается настроить в соответствии с индивидуальными вкусами пользователя.


Rega Fono MM – ММ-фонокорректор

Среди дополнительных функций, на которые стоит обращать внимание при выборе фонокорректора, можно отметить фильтр низких частот (Subsonic) или как его еще называют – рокот-фильтр. Его использование в ряде случаев оказывается весьма полезным, так как позволит устранить низкочастотные колебания, возникающие из-за акустической связи между звукоснимателем, шумом массы грампластинки и акустическими системами. Еще одной опцией, появившейся в фонокорректорах в последнее время, можно считать USB-выход для оцифровки аналоговых записей на ПК. Если вам необходима подобная функция и вы уверены, что будете ей пользоваться, выбирайте именно такую модель. Во всех остальных случаях от нее лучше отказаться, так как сочетание в одном корпусе цифровых и очень чувствительных аналоговых схем точно не будет полезным для качества звука.

Стало интересно глубже окунуться в эту тему? Приходите 20 и 21 октября в Академию винила Pro-Ject и Аудиомании! Там вы сможете не только послушать расширенную лекцию, но и самостоятельно потренироваться в подключении и настройке. Также вы сможете задать профессионалам все интересующие вас вопросы по данной теме.

Фонокорректор для винилового проигрывателя что это?

Как уже говорилось в представлении предварительного усилителя, фонокорректор по своей конструкции относится именно сюда. Исключение составляет ПО (программное обеспечение), которое сообщает соответствующую функцию всякой системе на базе ПК. В принципе, ничего не мешает подключить активную акустику или усилитель мощности, обладающие регулятором громкости и согласованным электрическим входом, непосредственно на выход с обычного (традиционного) фонокорректора. Лучше, однако, этого не делать, поскольку каждому — свое: сигнал, снятый вами непосредственно с фонокорректора, может оказаться «тощим» и потребовать дальнейшего своего «обогащения» в предварительном усилителе. Достаточно нагрузить фонокорректор его непосредственной функцией. Фонокорректор для винила — то же, что ЦАП для компакт-диска.
Стереофонические интегральные усилители, как правило, обладают очень хорошей схемой для подключения к ним проигрывателя винила, вернее — прямого выхода с его головки (иглы, звукоснимателя, картриджа). Это объясняется тем, что изначально стереоусилитель возник для осуществления именно этой функции: озвучивания винила как основного источника в домашней аудиосистеме. В многоканальном ресивере эта схема тоже может быть включена, но она не поддерживается общей идеологией аппарата, в котором, как известно, доминируют цифровой декодер и процессор. Практически это значит, что фонокорректор не только занимается сигналом с винила, а еще и обогащает всю схему усилителя, а та в свою очередь «корректирует» звук схемы корректора. Усилитель полон таких взаимосвязей, но фонокорректор — пожалуй, самый влиятельный элемент его схемы. Именно поэтому зачастую его заключают в отдельную секцию внутри общего ящика, а то и выносят за его пределы или же ставят непосредственно в проигрыватель винила.

Фонокорректор работает со слабым сигналом, поступающим с головки проигрывателя. Он повышает его многократно до уровня «стандартного» аудиосигнала (150 — 200 мВ). В таком виде винил уже можно «писать», беря его с линейного выхода усилителя. Фонокорректор подстраивается под головку проигрывателя, которая подразделяется на два основных типа в зависимости от способа сопряжения иглодержателя головки с подвижной индуктивной системой магнитной головки. Это может быть тип «подвижной магнит» (ММ или moving magnet) или тип «подвижная катушка индуктивности» (MC, moving coil). Первый тип головки более распространен и лучше освоен в изготовлении. Он отличается несколько более высоким уровнем сигнала. Второй тип — подороже, посложнее и покапризнее, так как дает сигнал послабее и требует особую схему повышения уровня. Далеко не каждый фонокорректор оборудован такой схемой (здесь надо смотреть присутствие обозначения МС). В хай-энд-аудио иногда для эквализации МС-сигнала создают отдельный блок с собственным источником питания, который в системе предваряет «нормальный» фонокорректор. Этот тип головки действительно более подвижен и, соответственно, игла снимает и передает больше нюансов с бороздки пластинки. Но такая «избыточная информация» нравится не всем слушателям. Такие столпы в сфере магнитных головок как Shure принципиально работают только с первым типом.
Кроме чувствительности в милливольтах фонокорректор должен учитывать сопротивление магнитной системы головки (в Омах, Ohm). Лучшие схемы имеют переключатель нагрузки или сопротивления, который подбирается близко к спецификациям разных головок. В практике он служит для пользовательской настройки уровня ВЧ и НЧ в формируемом сигнале винила. В том или ином виде сигнал пойдет на запись в темброблок усилителя, где «окрасится» еще больше. Нюансировка сигнала со столь капризного и красивого источника как винил никогда не бывает лишней. Ди-джеи игнорируют этот фактор, поскольку в дискотеке и радиостудии нужен «грубый» наступательный звук. Ревнители хай-эндной чистоты тоже игнорируют пользовательские настойки, стремясь к абсолютной правде звукоизвлечения. «Золотая середина» признает все, что можно предусмотреть в фонокорректоре. Здесь и подбор кабеля (сетевого и звукового), и установка выносного корректора на шипы или иные аудиофильские подставки, и даже самостоятельная замена элементов схемы по усмотрению хозяина. Если вы намерены впаивать в схему «лучшие» детали, то будьте осторожны с их номиналом. Насколько его соблюдать или превышать — это сфера компетенции квалифицированного радиотехника.
С точки зрения практического применения в системе, нас может интересовать лишь фонокорректор как отдельно оформленный блок. Если вы покупаете проигрыватель винила «домашней» категории плюс усилитель или ресивер без гнезда Phono — то вам понадобится докупить именно такой выносной фонокорректор. Намерены ли вы менять головки на проигрывателе с целью дифференциации его звука: ММ, МС, примитивной или эзотеричной конструкции? Есть головки, которые (кроме шуток!) стоят на рынке 5000 у.е. — и к ним подбирается столь же дорогой корректор, разумеется — только выносной. Только в выносном корректоре можно осуществить максималистскую и «мощную» схему. Некоторые модели профессиональных студийных проигрывателей (Stanton, Gemini) имеют встроенный фонокорректор, а иногда еще и АЦП для записи на болванку. От них можно ожидать слишком примитивного и малоинтересного звучания. В последнее время фонокорректоры начали выпускать даже мультимедийные фирмы. Как всякое консервативное аудио, фонокорректор наиболее удается фирмам-консерваторам, которые некогда формировали звучание самого винила. Это не мешает, скажем, отечественным инженерам Губину и Грибанову, а также австро-чешской компании новой эпохи Pro-Ject занимать на отечественном рынке фонокоректоров главенствующее место.

Как подключить проигрыватель винила к AV-ресиверу

Подключение винилового проигрывателя к AV ресиверу не обязательно должно быть сложным процессом. Все, что вам нужно знать, это несколько основных принципов их подключения и тогда вы сможете насладиться «чарующими звуками» виниловых пластинок.

Ключ к подключению этих двух компонентов начинается с фонокорректора (фонового предусилителя).

Что такое фонокорректор?

Когда игла отслеживает канавки на виниловых записях, картридж установленный на тонарме вашего проигрывателя генерирует крайне малое напряжение. Это напряжение или музыкальный сигнал должны быть правильно обработаны и усилены, прежде чем их сможет воспроизвести ваш ресивер.

За повышение этого сигнала отвечает фонокорректор, также известный как фоновый предусилитель, фоновый эквалайзер, RIAA предусилитель или предусилитель для винилового проигрывателя. И на всякий случай, если вы задавались вопросом, «фоно» это сокращение от «фонограф», старомодного термина для виниловых проигрывателей.

Где находится ваш фонокорректор?

Три наиболее распространенных места для поиска фонокорректора в большинстве систем:

  1. Внутри AV-ресивера или усилителя.
  2. Встроенный в проигрыватель.
  3. Размещается в отдельном корпусе, который подключается между проигрывателем и ресивером.

Как только вы узнаете, где находится ваш фонокорректор, все остальное очень просто. Ниже мы рассмотрим три основных способа подключения большинства проигрывателей к AV-ресиверам.

Система 1: фонокорректор находится в ресивере

  • Этот проигрыватель пластинок не имеет встроенного фонокорректора.
  • Ресивер имеет встроенный фонокорректор и вход с надписью «PHONO».
  • Все, что вам нужно сделать, это подключить аудиосигнал проигрывателя винила к фоновому входу AV-ресивера.
  • Под входом «PHONO» находится металлическая клемма с надписью «GND» для заземления. Подключите провод заземления вашего проигрывателя (если он есть) к этому терминалу. Это помогает предотвратить любой «гул» или шум, исходящий от работы вашего проигрывателя на вашей системе.
Читайте также  Красная жидкость в термометре что это?

Система 2: фонокорректор находится в проигрывателе

  • Этот проигрыватель имеет встроенный фонокорректор.
  • Ресивер не имеет встроенного фонокорректора.
  • Просто подключите аудиосигнал проигрывателя винила к одному из аналоговых аудиовходов AV-ресивера. Эти входы часто обозначаются как «AUX» (вспомогательный), «Line In», «Analog In» и т. д. При необходимости вы даже можете использовать вход для вашего CD-проигрывателя или кассетной деки «Tape». Никаких других соединений не требуется.

Система 3: фонокорректор — это отдельный компонент

  • Ни AV-ресивер, ни проигрыватель не имеют встроенный фонокорректор.
  • Для этой системы между вертушкой и AV-ресивером должен быть подключен отдельный внешний фонокорректор.
  • Начните с подключения аудиокабеля проигрывателя винила к входному сигналу фонокорректора. Обязательно подключите провод заземления проигрывателя (если он имеется) к заземляющей клемме на фонокорректоре.
  • Теперь подключите аудиовыход «Phono Preamp» к одному из аналоговых аудиовходов вашего AV-ресивера, подключите фонокорректор к его источнику питания, и всё настроено.

Что делать, если ваш проигрыватель и ресивер уже имеют встроенные фонокорректоры?

Если выяснится, что у вашего AV-ресивера и проигрывателя есть встроенный фонокорректор, обязательно подключите проигрыватель к одному из входных «Line In», (или вспомогательных «AUX») входов вашего AV-ресивера, но не к входу «Phono». Вы же не хотите, чтобы два фонокорректора пытались работать одновременно.

Советы по улучшению звука

Если у вашего AV-ресивера и проигрывателя есть встроенные фонокорректоры а на вашем проигрывателе есть переключатель, который позволяет вам обходить или отключать встроенный фонокорректор, вы можете поэкспериментировать, чтобы узнать, лучше ли звучит встроенный фонокорректор вашего AV-ресивера или винилового проигрывателя. Вы можете обнаружить, что один из фонокорректоров звучит значительно лучше, чем другой.

Даже если ваш ресивер имеет встроенный фонокорректор, отдельный фонокорректор может все же улучшить звучание. Внешние фонокорректоры часто содержат высококачественную электронную схему и обладают регулировками и настройками, которые могут помочь обеспечить лучший звук.

Избавьтесь от проводов с помощью проигрывателя с Bluetooth

Некоторые вертушки поставляются со встроенным Bluetooth для беспроводного подключения к громкоговорителям Bluetooth, наушникам или AV-ресиверам.

Экспертные рекомендации для вашей системы

Настройка проигрывателя и подключение его к вашей системе может показаться немного пугающим, если вы этого никогда не делали. Мы здесь для вас — на каждом шагу.

Наши консультанты могут помочь вам выбрать правильный проигрыватель и AV-ресивер, а наша техническая поддержка по телефону доступна семь дней в неделю, чтобы ответить на вопросы после покупки.

Хотите узнать больше о выборе проигрывателя? Ознакомьтесь с нашей публикацией «4 способа получить лучший звук от проигрывателя винила и продлить жизнь записям» для получения дополнительной информации.

Прочтите нашу статью «Всё о виниловых проигрывателях», чтобы убедиться, что вы получите лучший звук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector