Фантомное питание для микрофона что это?

Фантомное питание для микрофона что это?

Фантомное питание для микрофона: схема для повторения

Схема питание для микрофона-1

Фантомное питание для микрофона: основы для повторения схемы

Фантомное питание для микрофона: капсюль электретного микрофона аналогичен тем, которые использовались в телефонах, кассетных магнитофонах и компьютерах. Этот элемент, фактически, является конденсатором с определенным фиксированным зарядом. Звуковое давление двигает диафрагму, вызывая изменения емкости. Это движение создает переменное выходное напряжение при очень высоком выходном сопротивлении источника. Сток внутреннего МОП-транзистора капсюля нагружен внешним резистором (Рисунок 1).

Питание для микрофона-схема

Низкий импеданс выхода

Резисторы R1 и R2 обеспечивают соответствующее выходное сопротивление и питание от источника 10 В. Основные характеристики этого простого капсюля превосходны, но для того, чтобы соответствовать профессиональным стандартам фантомного питания для микрофона, он требует дальнейшей обработки сигнала.

На выходе микрофона с фантомным питанием формируется низкоомный дифференциальный сигнал. Низкий импеданс выхода обеспечивает простой буфер на микросхеме IC1. Инвертор с единичным усилением на микросхеме IC2 получает питание от выхода IС1. Смещением для неинвертирующего входа IC2 служит хорошо отфильтрованное выходное напряжение микросхемы IC1. Сдвоенный усилитель IС1/IС2 был выбран из-за его низких шумов и низких искажений. R6 и R7 предназначены для защиты от емкости длинной линии, радиочастотных помех и бросков напряжения, возникающих при «горячем подключении» к источнику фантомного питания.

питание микрофона

Для исключения попадания постоянного напряжения фантомного питания на линии аудиосигнала на выходах усилителя включены разделительные конденсаторы С2 и С3. Размах выходного дифференциального напряжения ограничен уровнем примерно 2 В пик-пик, что обусловлено неспособностью источника питания обеспечить выходные токи операционных усилителей при более высоких напряжениях. Однако этот уровень является достаточным, поскольку он соответствует пределам линейного диапазона капсюля.

питание-коммутация

Источник фантомного питания 48 В

Микрофоны с фантомным питанием получают энергию для своих активных цепей от приемного конца схемы через те же провода, по которым передается звуковой сигнал. Источник фантомного питания 48 В подключается к обеим сигнальным линиям через резисторы R10 и R11 сопротивлением 6.8 кОм. Такое подключение позволяет микрофону с низким выходным сопротивлением передавать дифференциальный сигнал переменного тока при относительно «мягкой» импедан-сной характеристике источника фантомного питания. Питание на микрофон подается с сигнальных линий через резисторы R8 и R9. Стабилитрон D1 регулирует питание микрофона и усилителя.

питание-общий вид

Кроме того, эти резисторы обеспечивают мягкую импедансную характеристику симметричной линии. Вы можете разместить микрофон в сотнях футов от источника фантомного питания и усилителя приемной стороны и при этом получить превосходные характеристики. На приемной стороне используется мало-шумящий инструментальный усилитель IC3, состоящий из трех внутренних операционных усилителей. Его конфигурация и лазерная подгонка номиналов резисторов обеспечивают отличный коэффициент подавления синфазных сигналов (CMR).

питание-общий вид-2

Подавление шумов и фона

Высокий CMR подавляет шумы и фон шины питания, имеющие одинаковые амплитуды на обеих сигнальных линиях. Хотя низкий шум (1нВ/√Гц) и не нужен для микрофонов с высоким уровнем выходного сигнала, подобных тем, который описан здесь, он необходим для профессиональных ленточных и электродинамических микрофонов со слабыми выходными сигналами. Микрофоны этих типов являются строго пассивными электромеханическими генераторами и не нуждаются в источнике питания.

Фантомное питание-общий вид-3

Фантомное питание для микрофона получило такое название оттого, что эти типы микрофонов «подвешены» на 48 В. Выпускаемые электретные капсюли имеют различные размеры и физические конфигурации. В частности, они могут быть как всенаправленными, так и направленными (с кардиоидной диаграммой направленности). Направленные капсюли имеют сзади вентиляционное отверстие; для получения надлежащих характеристик их следует устанавливать так, чтобы обеспечить свободный доступ как спереди, так и сзади.

Фантомное питание или USB аудио интерфейс?

Я недавно только что купил новый конденсаторный микрофон. Я не был уверен, стоит ли мне покупать 1-канальный блок питания Nady SMPS или просто сэкономить и получить USB-аудиоинтерфейс?

Лоуренс Пейн

Если вы хотите использовать микрофон для записи звука на компьютер, приобретите подходящий интерфейс, который в наши дни, вероятно, будет USB. Выберите тот, который обеспечивает фантомное питание. Микрофонный вход на компьютере разработан для того типа микрофона гарнитуры, который вы бы использовали для звонков в Skype и т. Д. Он электрически не совместим с записывающим микрофоном.

user25980

Вы почти наверняка превзойдете 1-канальный источник питания, так как большинство компонентов, к которым вы хотите подключить конденсаторный микрофон, с убедительными результатами, может в любом случае привести его в действие. Так что это скорее устройство с временной задержкой.

Конечно, с интерфейсом USB (или другим) вы также записываете пачку денег для определенного качества, к которому вы привязаны.

Мой собственный подход заключается в том, чтобы получить хороший небольшой аналоговый микшер, вероятно, использованный для его стоимости при перепродаже. Скорее всего, это часть решений с наибольшим разводом кабелей, но это довольно универсальный компонент, который вы можете использовать для других целей, и, если в конечном счете вам больше нечего с ним делать, вы можете подключить его к стереосистеме.

Непонятно, для чего вы купили этот конденсаторный микрофон и был ли сам микрофон разумным выбором для того, что вы в конечном итоге хотите делать (и за что платить). Если вы думаете о приобретении аудиоинтерфейса с интерфейсом USB, вам, скорее всего, нужно только вставить что-то в свой компьютер, а не использовать его вживую, и тогда переносной рекордер со встроенными электретными конденсаторными капсулами может быть более легким выбором: если вы Вы не инвестируете в хорошие предусилители, вряд ли вы все равно побьете его уровень шума, конденсаторный микрофон или нет.

Итак, главный вопрос: что вы ожидаете от своего микрофона? А потом выясните, как лучше туда добраться. Даже если это может потребовать замены уже приобретенного микрофона на что-то другое.

Anonymous

Эти две вещи традиционно не достигают тех же целей; но большинство аудиоинтерфейсов позволяют использовать фантомное питание (обычно с адаптером для настенного бородавка). Один предназначен для питания микрофона (для использования в прямом эфире, радио, в любое время, когда необходим микрофон и т. Д.), А другой — для записи входного сигнала с микрофона .

Если у вас есть аудиоинтерфейс USB, вы убьете нескольких зайцев одним выстрелом, вместо того, чтобы получать фантомное питание от 1-канального источника питания. С интерфейсом, который поддерживает фантомное питание, вы можете получить аудиоинтерфейс и питание от одного устройства.

Кроме того, при условии, что вы будете записывать больше в будущем, один интерфейс может объединяться в сеть с другими, чтобы предоставить вам несколько входов для многодорожечной записи.

Некоторые интерфейсы USB, которые обеспечивают фантомное питание ( например, это ), стоят не намного дороже, чем ваш источник фантомного питания. Я думаю, что общее качество может быть лучше, чем использование только фантомного источника питания и встроенного аудиоинтерфейса вашего компьютера.

Если это не компьютер, к которому вы хотите подключить микрофон, убедитесь, что он сам по себе не обеспечивает фантомное питание.

Фантомное питание

Фантомное питание

Для обеспечения работы студийных конденсаторных микрофонов, не являющихся так называемыми электретами, требуется внешний источник питания. В соотвествии с различными стандартыми, напряжение, необходимое для обеспечения разницы потенциалов между пластинами конденсатора, а также для питания предусилителя, встроенного непосредственно в корпус микрофона, колеблется от +12 до +48 Вольт. Необходимое для каждой отдельно взятой модели напряжение электроника микрофона определяет самостоятельно, так что пользователю не нужно задумываться сколько именно Вольт требуется для одной и сколько для другой модели.

Эта жизненно необходимая для работы конденсаторных микрофонов энергия доставляется по обычному симметричному микрофоному кабелю. Обычно используются XLR и TRS разъемы. Более подробно о различных методах коммутации аудио оборудования и что при этом нужно учитывать вы можете узнать посмотрев видео на эту тему на канале YourSoundPath.

Свое имя фантомное питание получило поскольку наряду с аудио сигналом, проходящему по кабелю от микрофона к следующему прибору в одном направлении, по кабелю, абсолютно незаметно для пользователя, т.е. как фантом, в другом направлении, от способного обеспечивать фантомное питание оборудования, проходит необходимое для питания микрофона напряжение. Практически все современные микшеры , аудио-интерфейсы и рекордеры имеют возможность включения фантомного питания. Будь-то отдельно для каждого канала или группы каналов.

phantom-power_1

Некоторые микрофоны, например типа Shotgun, используемые в основном для репортажей и на съемочной площадке, имеют также возможность питания от батарей, чтобы не тратить энергию портативного рекордера или микшера. Эта функция хороша еще и потому, что позволяет всегда выйти из неприятной ситуации, так как батареи типа AAA можно приобрести практически везде.

При использовании с портативными устройствами или с батареями, следует знать, что при ослаблении напряжения наблюдаются слышимые искажения сигнала, а также его ослабление. Это последний призыв сменить батареи на новые, если вы не обратили внимание на их состояние прежде.

В случае если ваше оборудование не обладает возможностью обеспечивать фантомное питание, вы можете приобрести отдельный прибор, подключаемый к сети или работающий от батерей, задачей которого является преобразование 220 Вольт или соответсвенно напряжения обеспечиваемого батареями в фантомное питание для конденсаторного микрофона.

Стоит помнить, что включение фантомного питания необходимо производить только после подключения микрофона в разъем, и ни в коем случае не в обратном порядке. Иначе вы рискуете повредить ваше оборудование резким скачком напряжения в системе. Особенно это может быть неприятно и даже опасно, если вы или кто-то другой, музыкант или исполнитель, например, находятся в этот момент с наушниками на ушах.

Если вы находите данную статью информативной и, возможно, интересной для ваших друзей или коллег, то автор будет рад, если вы ею с ними поделитесь или порекомендуете. Вашим комментариям или мыслям на тему я также буду рад.

Если вы не желаете пропустить следующую статью, обзор нового оборудования и другие новости с портала YourSoundPath и хотите быть своевременно о них уведомлены, то рекомендую подписаться на почтовую рассылку с помощью формуляра ниже.

Конденсаторные микрофоны — начало работы

Сегодня на рынке мы видим сотни моделей конденсаторных микрофонов. Благодаря этому все больше и больше музыкантов получают доступ к высококачественным средствам звукозаписи. Это отлично, но такое обилие предложений на рынке порой вводит новичков в замешательство. В этой статье мы расскажем о нескольких важных моментах, которые необходимо знать, чтобы сделать правильный выбор и как можно более эффективно потратить свои средства.

До появления на рынке дешевых конденсаторных микрофонов китайского и восточно-европейского производства только очень немногие домашние музыкальные студии имели доступ к чему-либо кроме динамических или очень дешевых электретных микрофонов просто по той причине, что «приличные» конденсаторные микрофоны были «неприлично» дорогими. Теперь же это может позволить себе практически каждый желающий.

Дело в том, что не смотря на то, что профессионалы звукозаписи получили информацию о том, как правильно ухаживать за конденсаторными микрофонами и как их более эффективно использовать, но часто это очень общие рекомендации. Данная короткая статья берет на себя смелость заполнить некоторые из этих информационных пробелов и помочь новым покупателям получить больше от своих инвестиций.

Как работает конденсаторный микрофон?

Сердцем подавляющего большинства конденсаторных микрофонов является очень тонкая, тоньше человеческого волоса, пластиковая металлизированная мембрана (диафрагма) Для металлизации используется напыление золота. Под конденсаторными микрофонами я подразумеваю как «истинные» микрофоны с поляризацией постоянным напряжением, так и модели, использующие для поляризации электрет. Диафрагма закреплена перед задней пластиной из металла, таким образом мембрана и металлическая пластина образуют обычный конденсатор, то есть устройство, позволяющее накапливать и сохранять электрический заряд.

Количество заряда, которое может накопить конденсатор, прямо пропорционально расстоянию между двумя его пластинами. Таким образом, работа большинства конденсаторных микрофонов основывается на тех незначительные изменениях в накопленном заряде, которые возникают, когда диафрагма перемещается относительно задней пластины в ответ на проходящие звуковые волны. Накопленный заряд может генерироваться несколькими различными способами: либо с использованием относительно высокого напряжения поляризации постоянным напряжением, кторое часто получают, преобразуя определенным образом напряжение фантомного питания, или используя так называемый электрет — специальную полимерную пленку, обладающую способность длительное время сохранять электрический заряд. Пленка закрепляется на задней панели микрофона (конструкция «задний электрет»).

В обоих случаях жизненно необходимо обеспечить условия, чтобы предотвратить «утечку» накопленного заряда, поэтому входной каскад усилителя микрофона должен иметь очень высокое входной сопротивление (импеданс). Таким образом все конденсаторные микрофоны в своей конструкции меют специальный входной каскад усиления, расположенный в непосредственной близости к капсюлю. Такой усилитель может быть собран на полупроводниковых элементах, либо на электронных лампах. Основная задача этого каскада — обеспечить очень высокое сопротивление со стороны подключения микрофонного капсюля и достаточно низкое выходное сопротивление для подключения соединительного кабеля.

Независимо от того, как генерируется заряд, оба типа конденсаторных микрофонов, очевидно, требуют источника питания для внутреннего усилителя. Обычно питание осуществляется от источника от фантомного питания, но некоторые микрофоны могут работать от внутренней батареи, а некоторые микрофоны питаются от отдельного сетевого блока питания.

Слева, на рис.1 вы видите внутреннюю конструкцию обычного бюджетного конденсаторного микрофона с большой диафрагмой и с «истинным» конденсаторным капсюлем «Groove Tubes MD1b». В верхней части находится капсюль с позолоченной пластиковой диафрагмой. Под капсюлем расположен резиновое амортизирующее крепление для защиты капсюля от шума и вибраций. В средней части находится печатная плата с согласующим входным усилителем, а выходной балансирующий трансформатор и гнездовые соединения находятся внутри металлического модуля внизу.

О фантомном питании

Подавляющее большинство конденсаторных микрофонов требуют для своей работы внешний источник питания. Чаще всего напряжение питания берется от источника фантомного питаня 48 вольт при очень низком потребляемом токе. Некоторые микрофоны могут работать с напряжением фантомного питания в диапазоне от 9 до 52 вольт. Фантомное питание полностью безопасно и обеспечивается всеми более-менее серьезными микшерными пультами, микрофонными предусилителями и компьютерными звуковыми интерфейсами. А также некоторыми портативными аудиорекордерами.

Нужно сказать, что Фантомное Питание — это не то же самое, что напряжение питания, подаваемое на 3.5 мм разъемы типа «миниджек» портативных рекордеров, звуковых карт или видеокамер. Напряжение такого источника питания намного ниже по сравнению с истинным фантомным питанием и подходит разве что для разых видов дешевых электретных микрофонов, к которым относятся многие накамерные, компьютерные и петличные микрофоны.

Причина того, что фантомное питание называется так, как оно называется, заключается в том, что питающее напряжение постоянного тока передается по тому же симметричному кабелю, по которому передается выходной аудиосигнал микрофона, это означает, что он как бы «невидим», вроде призрака или «фантома». Фактически положительное напряжение 48 вольт приложено к обоим сигнальным проводам, а отрицательный провод питания подключен к экрану кабеля.

В результате фантомное питание работает только в случае использования правильно распаянного симметричного микрофонного кабеля. Например, вы не можете использовать фантомное питание с переходником XLR — миниджек для питания конденсаторного микрофона, при желании подключить его к одному из входов мобильного рекордера, рассчитанного на электретные микрофоны.

Немало случаев, когда покупатели возвращают в магазины купленные ранее конденсаторные микрофоны, мотивируя возврат тем, что микрофон не работает, тогда как проблема в том, что они неправильно подключили питание микрофона. Некоторое пользователи ошибочно полагают, что без фантомного питания микрофон будет просто работать хуже или тише, на самом деле без фантомного питания вы не получите вообще никакого сигнала от такого микрофона. Для конденсаторных микрофонов фантомное питание не является дополнительным, оно просто жизненно необходимо.

Подключение

Как для микрофона так и для предусилителя будет лучше, если вы соедините их друг с другом до момента включения фантомного питания. Также желательно откоючить фантом перед разъединением кабелей. Что еще более важно — необходимо следить за тем, чтобы канальные фэйдеры или контрольные регуляторы громкости были выведены в ноль при включении или выключении фантомного питания, так как громкие удары и щелчки, которые часто возникают в момент включения фантома, могут повредить ваши громкоговорители или даже ваши уши.

Большинство профессионалов всегда будут включать и выключать микрофоны «на горячую», в то время как фантомное питание уже включено. С качественным, правильно сделанными кабелями и хорошими разъемами я никогда не сталкивался с проблемами по этому поводу. Тем не менее, есть мнение, что такие действия могут повредить электронные компоненты внутри микрофона и предусилителя или привести к увеличению уровня шума. Таким образом, самая безопасная практика такова: сначала установите фэйдеры в ноль (или включите режим MUTE, а потом уже включайте фантомное питание.

Прежде чем закончить с темой фантомного питания, стоит упомянуть еще одну вещь. Некоторое оборудование, особенно портативные устройства, обеспечивают фантомное напряжение питания ниже стандартного уровня 48 В. Как уже упоминалось, некоторые микрофоны будут работать на более низких напряжениях, за счет увеличения тока питания и, возможно, сужения динамического диапазона (то есть максимального уровня звука, который они могут обрабатывать без искажений), в то время как другие не будут работать вообще. Спецификация, которая поставляется вместе с микрофоном, сообщит вам, какой диапазон напряжения питания фантомного питания применим для данной модели микрофона.

Уход за конденсаторными микрофонами

Некоторые производители микрофонов утверждают, что их продукция настолько надежная, что ею можно забивать гвозди. И это на самом деле может быть правдой, но я бы не советовал использовать микрофоны в качестве молотка. Особенно в случае конденсаторного микрофона, так как его капсюль — это очень сложное и деликатное устройство. Хотя современные модели более надежны, чем те, которые изготовлялись в прошлом, но имейте в виду, что конденсаторные микрофоны очень плохо переносят падения и удары.

При установке микрофона на стойку лучше всего ослабить фиксатор крепления на стойке или рычаге стрелы так, чтобы он мог свободно вращаться. Затем, крепко удерживая микрофон, поверните стойку или рычаг стрелы так, чтобы ввинтить его в резьбу адаптера подставки микрофона.

Хотя может показаться более простым установить микрофон на стойку, просто повернув зажим микрофона вокруг стационарной подставки для микрофона, это увеличивает риск выброса микрофона, а также не сработает, если к микрофонах уже подключен кабель. Лучшим способом является ослабление затягивающей гайки на рычаге стрелы, а затем поворот рычага стрелы, удерживая микрофон неподвижным.

Влияние влаги и пыли

Я уже объяснял, что конденсаторный микрофон работает за счет измерения крошечных изменений накопленной энергии в конденсаторе, которым является микрофонный капсюль. Любое электрически проводящее загрязнение попадающее на диафрагму, способствует паразитному стеканию накопленной энергии и таким образом нарушает работу микрофона — как правило, это приводит к снижению мощности, увеличению шума и фона.

Ни в коем случае не следует использовать спреи для очистки контактов, они могут дрейфовать на диафрагму микрофона, принося ему непоправимый пред. Частицы дыма, пыль и другое загрязнение воздуха могут также оседать на диафрагме и вызывать проблемы. Несмотря на то, что, теоретически, диафрагмы могут быть очищены, это очень сложный и, следовательно, дорогостоящий процесс. Это не то, что вы должны когда-либо делать у себя дома!

Несомненно, самая распространенная проблема с конденсаторными микрофонами возникает из-за колебаний влажности воздуха, хотя, к счастью, это обычно является лишь временной проблемой. Теплый влажный воздух будет конденсироваться на холодном металле, а вода достаточно проводящая, чтобы способствовать стеканию зарядов с мембраны. Это часто случается, если вы приносите холодный микрофон в теплую студию или вокалист работает очень близко к микрофону.

Влага от дхания певца может конденсироваться на диафрагме и вызывать неприятные потрескивания и шипящие шумы. Правильно расположенный поп-фильтр в большинстве случаев позволяет этого избежать. При смете температуры следует подождать когда конденсаторный микрофон нагреется до комнатной температуры перед использованием.

Если вы подозреваете, что у вас проблемы с конденсатом, единственное решение — позволить микрофону высохнуть на полке над радиатором или в вентиляционном шкафу. У профессиональных студий вряд ли будут проблемы с конденсатом, вызванные самой студийной средой, «гаражные» и «подвальные» студии с большей вероятностью столкнутся с этой проблемой, поэтому убедитесь, что они должным образом отапливаются и храните ваши микрофоны в достаточно теплых и сухих условиях.

2 comments

У меня в микрофоне почему то конденсатор с маркировкой 5V так подойдет ли мне 48 V которое есть у меня на микшере. Вопрос просто жизнено важный,так как ответа на просторах интернета я не нашел.

Подойдет. В компьютере у нас куча конденсаторов на 10 вольт, а в сети у нас 220…

Фантомное питание для микрофона

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Капсюль электретного микрофона аналогичен тем, которые использовались в телефонах, кассетных магнитофонах и компьютерах. Этот элемент, фактически, является конденсатором с определенным фиксированным зарядом. Звуковое давление двигает диафрагму, вызывая изменения емкости. Это движение создает переменное выходное напряжение при очень высоком выходном сопротивлении источника. Сток внутреннего МОП-транзистора капсюля нагружен внешним резистором (Рисунок 1). Резисторы R1 и R2 обеспечивают соответствующее выходное сопротивление и питание от источника 10 В. Основные характеристики этого простого капсюля превосходны, но для того, чтобы соответствовать профессиональным стандартам микрофона с фантомным питанием, он требует дальнейшей обработки сигнала.

Читайте также  Чем облицевать дом из газобетона снаружи?
Рисунок 1.Эта микрофонная система получает питание от приемного конца схемы
через те же провода, по которым передается аудиосигнал.

На выходе микрофона с фантомным питанием формируется низкоомный дифференциальный сигнал. Низкий импеданс выхода обеспечивает простой буфер на микросхеме IC1. Инвертор с единичным усилением на микросхеме IC2 получает питание от выхода IC1. Смещением для неинвертирующего входа IC2 служит хорошо отфильтрованное выходное напряжение микросхемы IC1. Сдвоенный усилитель IC1/IC2 был выбран из-за его низких шумов и низких искажений. R6 и R7 предназначены для защиты от емкости длинной линии, радиочастотных помех и бросков напряжения, возникающих при «горячем подключении» к источнику фантомного питания. Для исключения попадания постоянного напряжения фантомного питания на линии аудиосигнала на выходах усилителя включены разделительные конденсаторы C2 и C3. Размах выходного дифференциального напряжения ограничен уровнем примерно 2 В пик-пик, что обусловлено неспособностью источника питания обеспечить выходные токи операционных усилителей при более высоких напряжениях. Однако этот уровень является достаточным, поскольку он соответствует пределам линейного диапазона капсюля.

Микрофоны с фантомным питанием получают энергию для своих активных цепей от приемного конца схемы через те же провода, по которым передается звуковой сигнал. Источник фантомного питания 48 В подключается к обеим сигнальным линиям через резисторы R10 и R11 сопротивлением 6.8 кОм. Такое подключение позволяет микрофону с низким выходным сопротивлением передавать дифференциальный сигнал переменного тока при относительно «мягкой» импедансной характеристике источника фантомного питания. Питание на микрофон подается с сигнальных линий через резисторы R8 и R9. Стабилитрон D1 регулирует питание микрофона и усилителя. Кроме того, эти резисторы обеспечивают мягкую импедансную характеристику симметричной линии. Вы можете разместить микрофон в сотнях футов от источника фантомного питания и усилителя приемной стороны и при этом получить превосходные характеристики.

На приемной стороне используется малошумящий инструментальный усилитель IC3, состоящий из трех внутренних операционных усилителей. Его конфигурация и лазерная подгонка номиналов резисторов обеспечивают отличный коэффициент подавления синфазных сигналов (CMR). Высокий CMR подавляет шумы и фон шины питания, имеющие одинаковые амплитуды на обеих сигнальных линиях. Хотя низкий шум (1 нВ/√Гц) и не нужен для микрофонов с высоким уровнем выходного сигнала, подобных тем, который описан здесь, он необходим для профессиональных ленточных и электродинамических микрофонов со слабыми выходными сигналами. Микрофоны этих типов являются строго пассивными электромеханическими генераторами и не нуждаются в источнике питания. Фантомное питание получило такое название оттого, что эти типы микрофонов «подвешены» на 48 В. Выпускаемые электретные капсюли имеют различные размеры и физические конфигурации. В частности, они могут быть как всенаправленными, так и направленными (с кардиоидной диаграммой направленности). Направленные капсюли имеют сзади вентиляционное отверстие; для получения надлежащих характеристик их следует устанавливать так, чтобы обеспечить свободный доступ как спереди, так и сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector